Дизайн экрана экипировки
Ещё один "простой" экран готов в макете - на этот раз экран выбора предметов для использования. Ещё скриншоты - внутри.
С пустыми слотами
33 слота, весь экран в квадратиках. По клику на слот из-за края экрана выскакивает список предметов, которые в него можно затолкать:
Текущий экипированный выделяется фоном
По клику - предмет добавляется в слот, статы внизу меняются. Можно потыкать и посмотреть как меняются цифры.
Выбранные предметы заполняют слоты:
Как я ни вертелся, симметрии расположения слотов добиться не удалось. Да и бог с ней.
Эти экраны - часть переработки моей старушки-игрушки для мобильных устройств. Поиграть в текущую десктопную версию игры можно здесь, открывать эту версию с мобил опасно для здоровья.
Напишу про написание чисел, хоть и мелочь) Обычно пробелы не ставятся, если знаков менее пяти. То есть должно быть не +1 234, а +1234. А вот когда уже будет 5 (или более), типа +10 123, тогда да, надо пробел после первых двух символов.
Хорошее замечание, спасибо.
🤣
Почему у тебя обувь — это пара, а перчатки — это разные?
Ну ладно бог с ним, сделал и сделал, но почему обе перчатки правые?
в оригинале так и было - перчатки были разные. Видимо, я забыл перевернуть :) Спасибо, поправлю.
Что касается пар, то мы тут в своё время ломали голову как сделать так чтобы юзер мог использовать как можно больше предметов в слотах, чтобы как можно больше предметов ему имело смысл апгрейдить и тратить больше ресурсов. И если две разных перчатки мы ещё худо-бедно смогли обосновать, то два ботинка из разных пар - уже не вышло :)
Над сеткой надо работать. Некрасиво смотрится геометрия иконок. Все отступы должны быть одинаковые, имхо. Ну или как минимум начинаться с одной вертикали.