В качестве примера Томпсон привёл такие инди-хиты как Superhot, Titans' Souls, The Stanley Parable и Papers, Please. По словам разработчика, каждый из них обладает своей уникальной «фишкой», но при этом все они похожи тем, что целиком и полностью построены вокруг взаимодействия игрока с ней.
Успех DOOM, несмотря на значительно больший бюджет, по мнению Томпсона, точно так же зависел от того, как игроки воспримут коктейль из тайминга, грамотного выбора позиции и и плазменных зарядов, метко отправленных монстрам прямо в лицо.
Думаю, у автора статьи в голове сложился стереотип о том, что инди строятся исключительно на одной идее, а крупнобюджетные игры обязательно включают в себя как можно больше механик. Просто id проявили замечательное чувство меры и вкуса, не включая ничего лишнего в геймплей DOOM - довольно редкий в наши дни пример, но не единственный.
Ну не знаю. Здесь больше Brutal Doom, чем Hotline Miami.
Не согласен с автором статьи, новый дум не несет в себе сильных изменений (все тот же старый дум), это вообще максимально сглаженый, отполированный до блеска продукт для старых и новых игроков, в зависимости от hotline miami. Мультиплеерная часть это своебразный "halo" (теже подрядчики), тоже проверенная временем механика, о каких рисках говорит автор - непонятно.
Вот да, почему тут Дум мне вообще не понятно
Не совсем согласен с позицией сравнивания именно Дума с инди. Во первых добавления таких элементов как открытый мир, не сделало бы игру больше похожую на ААА а не на инди, потому что разработчик понимает свой продукт, id знают что это продолжение легендарной серии, и такие значительные изменения сломали бы геймплей и восприятие игры в целом. Что же теперь, все линейные шутеры будем называть инди? Call of Duty такой же по сути. И как подвести под инди например GTA, ведь если судить по словам, то игра должна сосредотачиваться на одной идее. Убрать открытый мир и оставить сюжет, или только ограбления? Тут наверно больше зависит от оригинальности игры, есть ли у неё наследие, и какого она жанра. Я высказался)
Да им достаточно было вспомнить RAGE, чтобы навсегда забыть о такой задумке, как открытый мир.
Да всё проще. Пришла бефезда в id Software, спросила что умеете, а они "дум умеем". А Дум 3 сам как инди.