реклама
разместить

Создание изометрической 2D игры на Unity.Часть 2

В прошлом посте я рассказал, как рисовал главного персонажа, писал его код движения. Здесь расскажу, как рисовал ратушу и крестьянина.

Каждая постройка в моей игре, будет иметь 3 уровня прокачки. Ратуша будет являться главным зданием, в котором мы сможем нанимать наших крестьян, чтобы они в будущем брали разные профессии, которые мы им сможем дать (лесоруб, шахтер и т.д.). Найм, как и постройка зданий будет производится за деньги, а их мы сможем находить в тайниках на карте и за продажу ресурсов на рынке (ну или странствующему торговцу, пока не определился), а также за убийство враждебных существ (чем сильнее враг, тем больше с него денег) и их деревень.

Ратуша первого уровня вышла у меня вот такой.
Ратуша первого уровня вышла у меня вот такой.

Крестьянин у меня получился вот таким, оборванец с крестиком, ну или чем-то на шее.

Создание изометрической 2D игры на Unity.Часть 2

В плане анимации, кажется, я шагнул чуть-чуть вперед, получился получше чем главный герой,практика пошла на славу.

Крестьянин, будет самым первым нпс, которого мы будем нанимать. Он будет обладать тремя простыми состояниями: покой, блуждание и найм, найм осуществляется, когда есть свободный инструмент на карте, допустим топор. Он идет его забирать, становясь при этом лесорубом и т.д.

Я постарался сделать постройки в скандинавском стиле. Код ратуши вышел не сложным, мы подходим к зданию, зажимаем кнопку F, у нас отнимаются деньги, создаётся крестьянин, на этом функционал все. Чем выше ее уровень, тем больше лимит крестьян, которых можно нанять.

Спасибо за внимание,если захватила идея или типа того,просьба оставить комментарий,до скорого!

1111
реклама
разместить
1 комментарий

Это только начало. Удачи. И терпения. Вы встали на трудный путь. Не все доходят до финала. Многие и после финала ломаются. Так что, ты держись там

3
Хочу пообсуждать игры, описал несколько интересных мне направлений в механиках игр, заварил чай и жду когда DTF развиснет чтобы почитать хейт в комментариях
Это немного длинно_пост, но там есть бобр счетовод
55
11
реклама
разместить
Хроники "Голодного Города" | Дневник разработки📕

На этот раз рассказываю о внутренней кухне из разработки "Голодного города", а именно работу над анимациями катсцен и нового персонажа, которого не было в демоверсии игры.

Обложка 
2121
44
11
Коротко о том, как Kingdome Come 2 дарит эмоции

И почему начальные этапы опенворлд игр самые интересные

Коротко о том, как Kingdome Come 2 дарит эмоции
55
11
Gothic 1 - поверхностно прошелся по ней, чтобы освежить воспоминания перед ремейком

Иииииии все же какая это жутко недоделанная и сырая абсолютно во всех аспектах игра. Прямо ощущается, как тут вырезали все что можно и не можно.

Gothic 1 - поверхностно прошелся по ней, чтобы освежить воспоминания перед ремейком
1212
66
33
11
Как я в Геншине убил время

Всем добрый день, уважаемые посетители и гости этого сайта!

22
11
11
11
Ботва не перестаёт радовать
Главная красавица хайрула

Сколько бы не играл, все время что то новое. Вот кажется, что игра вот вот наскучит, а она бац, и новый уникальный регион, думаешь, что вот сейчас то данжи будут копипастой сплошь и рядом, а они либо полностью уникальны, либо требуют схожий подход к решению задачи которую ты уже решал, но в новом виде. Бесчисленное число персонажей, старые периодич…

3636
1111
44
22
22
11
У меня есть такое чувство, что ещё 10 мин и платить будут мне, а не я!
У меня есть такое чувство, что ещё 10 мин и платить будут мне, а не я!

Тру стори. Работаю над дизайном игры, добавляю визуальные эффекты и думаю, что нужно доделать главного героя. В голову пришло несколько правок, и я написал фрилансеру, который делал мне эту анимацию. В итоге он запросил огромные деньги за скромные исправления некачественной работы!

1111
33
Ну, ответ "Я не удивлён" в беседе с потенциальным заказчиком выдаёт в нём вершину эволюции. В обратную сторону.
ASCII RPG инвентарь
2525
66
66