Создание изометрической 2D игры на Unity.Часть 2
В прошлом посте я рассказал, как рисовал главного персонажа, писал его код движения. Здесь расскажу, как рисовал ратушу и крестьянина.
Каждая постройка в моей игре, будет иметь 3 уровня прокачки. Ратуша будет являться главным зданием, в котором мы сможем нанимать наших крестьян, чтобы они в будущем брали разные профессии, которые мы им сможем дать (лесоруб, шахтер и т.д.). Найм, как и постройка зданий будет производится за деньги, а их мы сможем находить в тайниках на карте и за продажу ресурсов на рынке (ну или странствующему торговцу, пока не определился), а также за убийство враждебных существ (чем сильнее враг, тем больше с него денег) и их деревень.
Крестьянин у меня получился вот таким, оборванец с крестиком, ну или чем-то на шее.
В плане анимации, кажется, я шагнул чуть-чуть вперед, получился получше чем главный герой,практика пошла на славу.
Крестьянин, будет самым первым нпс, которого мы будем нанимать. Он будет обладать тремя простыми состояниями: покой, блуждание и найм, найм осуществляется, когда есть свободный инструмент на карте, допустим топор. Он идет его забирать, становясь при этом лесорубом и т.д.
Я постарался сделать постройки в скандинавском стиле. Код ратуши вышел не сложным, мы подходим к зданию, зажимаем кнопку F, у нас отнимаются деньги, создаётся крестьянин, на этом функционал все. Чем выше ее уровень, тем больше лимит крестьян, которых можно нанять.
Спасибо за внимание,если захватила идея или типа того,просьба оставить комментарий,до скорого!
На этот раз рассказываю о внутренней кухне из разработки "Голодного города", а именно работу над анимациями катсцен и нового персонажа, которого не было в демоверсии игры.
И почему начальные этапы опенворлд игр самые интересные
Иииииии все же какая это жутко недоделанная и сырая абсолютно во всех аспектах игра. Прямо ощущается, как тут вырезали все что можно и не можно.
Сколько бы не играл, все время что то новое. Вот кажется, что игра вот вот наскучит, а она бац, и новый уникальный регион, думаешь, что вот сейчас то данжи будут копипастой сплошь и рядом, а они либо полностью уникальны, либо требуют схожий подход к решению задачи которую ты уже решал, но в новом виде. Бесчисленное число персонажей, старые периодич…
Тру стори. Работаю над дизайном игры, добавляю визуальные эффекты и думаю, что нужно доделать главного героя. В голову пришло несколько правок, и я написал фрилансеру, который делал мне эту анимацию. В итоге он запросил огромные деньги за скромные исправления некачественной работы!
Это только начало. Удачи. И терпения. Вы встали на трудный путь. Не все доходят до финала. Многие и после финала ломаются. Так что, ты держись там