реклама
разместить
Как я создавал игру: путь от 3D-художника до indie-разработчика

Привет! Меня зовут Артём Гудков, и я хочу поделиться историей создания своей игры Run Eternal Depths, которая выйдет уже 21 марта на Steam. Этот проект стал для меня не только игрой, но и настоящим вызовом, ведь я решил выйти за рамки своей профессии и углубиться в мир программирования.

66
33
11
реклама
разместить

DunGen использовал или свое решение делал ?

Я ознакомился с генератором данжей, но всё таки сделал полностью своё решение.

ИИ, акцент на механики и сложный дедлайн — как мы собираем первую демку
55
11
Путь от пиццамейкера до геймдизайнера

Привет, это моя история как я иду до своей заветной цели, а именно работа геймдизайнером. Эти посты, я пишу больше для себя, если кому-то будет интересно, я буду рад, если нет, бывает.

11
Разработка своей RPG "Проект Пандора".

Осенью 2024 года, решил познакомиться с Unreal Engine 5. Как и большинство тех, кто не знает, с какой стороны к нему подступиться – начал смотреть уроки, гайды по блупринтам и что-то повторять. Но когда делаешь это бесцельно, то начинаешь быстро терять интерес. Поэтому, в голове быстренько поселилась идея сделать потихоньку свою, милую сердцу RPG.…

66
11
11
11
11
Как школьник с друзьями игру замутил

Всем привет! Я хочу рассказать необычную историю разработки своей игры.

1515
44
11
The Sisyphus journey
The Sisyphus journey
1010
11
Итог 50 дней разработки игры с нуля
Итог 50 дней разработки игры с нуля
1313
22
11
Я локализовал текстуры в Dishonored на русский язык в гордом одиночестве. Кто я — герой или идиот?
Вид со стороны, фотография от фолловера.
770770
7474
2424
1919
55
55
33
11
название надо было перевести как "опущенный"
реклама
разместить
А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 1)
А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 1)
1818
55
44
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
2727
11
Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!
Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!
5454
1818
44
22
22
11
11