Как школьник с друзьями игру замутил
Всем привет! Я хочу рассказать необычную историю разработки своей игры.
Меня зовут Костя, мне 15, а моё хобби - разработка игр. На сегодняшний день работаем с другом над игрой под названием Fighter Zakhar - файтинг с юморком. Если поконкретнее, то игра про моего двоюродного брата, он занимается тхэквондо. Ниже вы можете увидеть несколько моментов из игры:
По сюжету мой двоюродный брат будет обучаться новым приёмам в процессе тренировок, и так вышло, что его бедного и несчастного будут задевать хулиганы и т. п. Ну а в конце будут какие-нибудь соревы. Работа над игрой ведётся с января этого года.
Кому интересно, расскажу историю этой игры. Всё началось с того, что мне просто расхотелось тратить своё свободное время попусту. Я договорился с двумя своими хорошими друзьями, и вечером у нас был групповой звонок. Осознаём все вместе, что действительно лучше сделать что-нибудь, чем просто сидеть и играть в компьютер, шарахаться с друзьями и т. д. Думаем над идеей. Первый мой друг предлагает: "Слушай, ну тебе же не слишком сложная идея нужна? Го сделаем симулятор открывания ящиков всяких, контейнеров там". Спрашиваю: "Ээ, а в чём прикол?", на что получаю ответ: "Ну оттуда всякие прикольные вещи будут выпадать. Вот и весь прикол". Идея стрёмная, это понимали все. Подумали ещё немного, и тут мне в голову приходит идея сделать игру про двоюродного брата - ну а что? На соревнования он ездит, драться любому мальчику приходилось, так что проблем с сюжетом возникнуть не должно. Ну а чтобы играть было повеселее - внедрить энергию (которая тратится на удары, прыжки и т. д.) и приколы, где-то приукрасив, а где-то выдумав истории.
В начале друзья не очень меня понимали, но по мере того, как я раскрывал идею, находили её интересной всё больше и больше. Мы втроём "загорелись". И начали действовать. На мне лежала основная работа в игровом движке (Godot), на одном друге - рисование графики, а на втором - поиск звуков и музыки без авторских прав. Из меня так себе босс и мотиватор, поэтому второй друг отвалился через полторы недели. Ну а с другим мы остались: я горел желанием сделать игру, он горел желанием рисовать графику.
В январе мы сделали две локации (тренировочный зал, улица), меню, сделали прототипы кнопок. Я ковырялся в скриптах, друг рисовал. Февраль оказался более интересным. Появилась графика с главным героем (очевидно, он повыше и помускулистее моего реального двоюродного брата, хехе), были красиво отрисованы все кнопки, сделан музыкальный плеер в меню паузы. Я игрался с настраиванием самой паузы, управлением персонажа, сделал прототип диалоговых окон, к концу месяца сделал прототип врага на основе двойника. В этом месяце работа стала ещё более объёмная: дорабытвался прототип двойника, делались анимации врагов, начали работу над обучением. Работа над всем этим ведётся до сих пор.
На что я рассчитываю? Честно говоря, без понятия. Как-то я похвастался другу насчёт обновлённого дизайна игры и он сказал: "Ого, фига круто. Когда игру сделаете? Я хочу её купить и опробовать". Изначально мы планировали игру как некоммерческий проект, но после этих слов я почему-то в себя поверил. Хочется попробовать сделать что-то на публику, что понравится кому-нибудь.
Я написал сюда, потому что без понятия, где я ещё могу рассказать о своей игре. Если Вам понравилось, то я наверняка напишу сюда ещё раз и расскажу как там дальше будут идти мои дела. Всем спасибо за внимание.
Всем здравствуйте! (b ᵔ▽ᵔ)b У меня была мечта создать свою игру и поработать в команде, кроме этого, создать небольшую группу добровольце. Тем самым приглашаю поучаствовать всех желающих в некоммерческом проекте. Мне больше всего нужны тот, кто может работать с любым движком и 3д дизайнер, для создания анимаций и моделей. А так же буду рада видет…
Кучу времени потратил на разработку уже не первой игры и понял что проект ни как не хочет подобраться хотя бы до отметки "демка". Амбиции блин. Амбиции не волнуют разного рода влияющие на разработку факторы, например недостаток времени или недостаток знаний в той или иной области. Хочется сделать что-то простое, а на деле хопа и ты уже делаешь очер…
Я тут совсем недавно. Меня не знают. Сегодня мне правильно намекнули что надо чутка о себе.
Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…
Всем привет! Не так давно я публиковал пост о своей игре, ходе ее разработки и прочую информацию, а так же приглашал всех желающих поучаствовать в озвучке и создании графической части.
Много ли вы знаете симуляторов жизни (и не только), где есть полноценная история? Лично я – меньше, чем хотелось бы. Именно поэтому свой симулятор жизни писателя я сделал сюжетно-ориентированным.
к 15 годам надоело тратить время попросту? мое почтение, у меня это произошло в 27
Выглядит лучше последних battletoads. В следующий раз пиши в https://dtf.ru/indie
Спасибо за совет. Так и думал, что куда-то не туда пишу)
Изначально мы планировали игру как некоммерческий проект, но после этих слов я почему-то в себя поверил. Хочется попробовать сделать что-то на публику, что понравится кому-нибудь.До игры, которую кто-то захочет купить вам пока далеко, но некомерческий проект тоже можно делать на публику. Например, выложить на itch.io
Выглядит круто для начинающих.
Если хочешь, чтобы выглядело в несколько раз круче, добавь следующие вещи:
- тряску экранов при ударах (если они попадают)
- небольшие эффект в месте ударов (вспышки или олачка пыли маленькие)
- громче или отчетливее звуки ударов
- (тут уже вкусовщина), но сделать задники менее яркими и контрастными, тчобы передний план с персонажами не сливался с фоном. Либо обводку персонажей.
- подсветку (мигание персонажа) при получении урона, чтобы было понятно, когда прошёл успешный удар
Если эти штуки реализуете, будет выглядеть и играться значительно приятнее, хотя почти ничего серьёзного не поменяете.
Спасибо за совет, дельный. Насчёт тряски экрана думал, но честно говоря, конкретно сейчас не до визуальных эффектов. На данный момент звуков ударов нет, но планируем добавить. Персонажи обведены чёрным контуром, посмотрите внимательней. Насчёт остального как-то не думал, но звучит действительно круто, стоит попробовать.
Сдаётся мне, кроме вас никому это интересно не будет. Поэтому не надо слишком много времени на это тратить. Как практика - полезно, как идея для игры - нет.
Например, выложить на itch.ioА как наращивать базу пользователей для будущих проектов? Чтобы потом оповещение выслать, когда вышел новый хит! :)