реклама
разместить
Как школьник с друзьями игру замутил

Всем привет! Я хочу рассказать необычную историю разработки своей игры.

1515
44
11
реклама
разместить

Изначально мы планировали игру как некоммерческий проект, но после этих слов я почему-то в себя поверил. Хочется попробовать сделать что-то на публику, что понравится кому-нибудь.До игры, которую кто-то захочет купить вам пока далеко, но некомерческий проект тоже можно делать на публику. Например, выложить на itch.io
Выглядит круто для начинающих.
Если хочешь, чтобы выглядело в несколько раз круче, добавь следующие вещи:
- тряску экранов при ударах (если они попадают)
- небольшие эффект в месте ударов (вспышки или олачка пыли маленькие)
- громче или отчетливее звуки ударов
- (тут уже вкусовщина), но сделать задники менее яркими и контрастными, тчобы передний план с персонажами не сливался с фоном. Либо обводку персонажей.
- подсветку (мигание персонажа) при получении урона, чтобы было понятно, когда прошёл успешный удар
Если эти штуки реализуете, будет выглядеть и играться значительно приятнее, хотя почти ничего серьёзного не поменяете.

1

Спасибо за совет, дельный. Насчёт тряски экрана думал, но честно говоря, конкретно сейчас не до визуальных эффектов. На данный момент звуков ударов нет, но планируем добавить. Персонажи обведены чёрным контуром, посмотрите внимательней. Насчёт остального как-то не думал, но звучит действительно круто, стоит попробовать.

1
Как я продолжал с другом игру делать

Всем привет! Я школьник, мне 15, и я разрабатываю игру с другом.

77
33
Продолжаю разрабатывать игру

Всем привет! Я школьник, мне 15, и я разрабатываю игру с другом.

1818
88
11
Команда для интерактивного фильма/ эксперимента

Всем здравствуйте! (b ᵔ▽ᵔ)b У меня была мечта создать свою игру и поработать в команде, кроме этого, создать небольшую группу добровольце. Тем самым приглашаю поучаствовать всех желающих в некоммерческом проекте. Мне больше всего нужны тот, кто может работать с любым движком и 3д дизайнер, для создания анимаций и моделей. А так же буду рада видет…

Начало -конец сюжетного древа
44
11
Всем привет) Как же достало то что куча проектов лежит в папках на жестких дисках и все ни как не увидит белый свет.
Всем привет) Как же достало то что куча проектов лежит в папках на жестких дисках и все ни как не увидит белый свет.

Кучу времени потратил на разработку уже не первой игры и понял что проект ни как не хочет подобраться хотя бы до отметки "демка". Амбиции блин. Амбиции не волнуют разного рода влияющие на разработку факторы, например недостаток времени или недостаток знаний в той или иной области. Хочется сделать что-то простое, а на деле хопа и ты уже делаешь очер…

44
Я локализовал текстуры в Dishonored на русский язык в гордом одиночестве. Кто я — герой или идиот?
Вид со стороны, фотография от фолловера.
769769
7474
2424
1919
55
55
33
11
название надо было перевести как "опущенный"
WIP. Моя игра " Скоровище океана ". Всегда пишу Скоровище. Да пусть будет Скоровище.

Я тут совсем недавно. Меня не знают. Сегодня мне правильно намекнули что надо чутка о себе.

55
22
11
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
2727
11
реклама
разместить
Айсберг российского игростроя

Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…

Айсберг российского игростроя
321321
3636
1818
66
55
11
11
11
Конец девяностых и нулевые были золотым временем отечественного игростроя: Аллоды Власть закона Дальнобойщики 2 Ил-2: Штурмовик Код доступа: РАЙ Корсары Космические рейнджеры Kings Bounty Эх 🥲
Как реальный участковый влияет на разработку игры "Howl-Growl"
8888
1111
11
11
Хозяйка шлюха. Участковый - красавчик, всех благ ему. Тебе удачи в проекте)
Озвучкеры - остановитесь, рисователи - продолжайте

Всем привет! Не так давно я публиковал пост о своей игре, ходе ее разработки и прочую информацию, а так же приглашал всех желающих поучаствовать в озвучке и создании графической части.

55