Что ж, за неделю проделали довольно объёмную работу, теперь игру можно считать законченной. Минимум - пре-релизной бетой. Есть ряд вещей, которые надо бы дошлифовать, и есть идеи по мелким событиям, чтобы сгладить провисания в ряде мест, но это сугубо доделки, которые можно пустить на "патч первого дня". Если не появится варианта получше, то релиз состоится в конце января.
По обновлению демки пока отложили. Накопилась масса важных мелочей, которые хорошо бы интегрировать. Впрочем, может напряжёмся и всё-таки выпустим на днях.
Что ж, за неделю проделали довольно объёмную работу, теперь игру можно считать законченной. Минимум - пре-релизной бетой.
Есть ряд вещей, которые надо бы дошлифовать, и есть идеи по мелким событиям, чтобы сгладить провисания в ряде мест, но это сугубо доделки, которые можно пустить на "патч первого дня". Если не появится варианта получше, то релиз состоится в конце января.
По обновлению демки пока отложили. Накопилась масса важных мелочей, которые хорошо бы интегрировать. Впрочем, может напряжёмся и всё-таки выпустим на днях.
Подробности о самой игре расписали тут:
https://dtf.ru/indie/35355-nemnogo-o-the-cursed-forest
Рассказа по процессу разработки пока ещё в планах. Есть объёмный черновик, но само тело колонки пока даже не начато.