ShotGirl DEMO_6 Большое обновление!

Новый город, первые квесты, английский язык и почти соло разработка.

Я как и всегда вам соврал, напездюнькал, сказал неправду, что после пятой демки будут маленькие обновления. Это повториться.

Привет, я Миша. И я почти в одиночку сделал свою первую игру — ShotGirl, в меру открытый мир, ручная рисовка и с атмосферой, которую помогут завернуть в плед тентакли.

Снимал фанат Михаили Мезенцева на тапочек
Снимал фанат Михаили Мезенцева на тапочек

Слово “почти” — ключевое: Я программист, технарь и гуманитарий, но так же сценарий, визуал, геймдизайн, фоны, UI, стиль, — делал я. Но с красивой главной героиней мне помогла DeSanta. Без неё она так и осталась бы в моих фантазиях. А ещё она автор логотипа студии.

💬 Почему я не делал всё один?

Потому что я - это не про отрисовку людей. Нужно, чтобы человек был похож на человека, а не на массу после шредера. Я не хотел делать плохо - поэтому делал хорошо и попросил помощи у DeSant'ы.

О чём игра?

ShotGirl - это:

  • уютная графика без нейросетей;
  • с классической и понятной логикой;
  • тентакли, которые хотят вас обнять и закутать в плед;
  • и множеством визуальных деталей, в которые можно залипать день и ночь.

Что я понял разрабатывая игру?

  1. Даже разрабатывать игру в почти одиночку — это огромная работа;
  2. Делегировать обязанности самому себе сложно, но если научиться всё делать постепенно и в рамках списков дел, а большие задачи разбивать на подзадачи, то наступает момент, когда это перестаёт быть в тягость;
  3. В почти соло можно легко разрабатывать игры. Особенно, если вы хорошо рисуете.

✏ Послесловие.

Уже как три месяца прошло с момента моей активной разработки и за эти три месяца я понял, что лично для меня разрабатывать игры - это легко. Главный мой минус - это то что я плохо рисую и с этим мне приходится мириться.

🎮 Попробовать ShotGirl можно уже прямо сейчас:

💥 Добавлено/обновлено:

  • Заменил дома, сделал крыши, двери, разбивающиеся стёкла. Теперь прям всё по красоте.
  • Доработал и улучшил скрипты и игровую логику.
  • Наполнил дома интерьером, часть из которого можно сломать. Визуально поломка пока одинаковая для всех, менял только цвет, но потом что нить да придумаю с этим делом.
  • Переработал карту, теперь это не деревня из трёх домов, а деревня из пяти домов. Или больше? Вам задание сказать сколько домов уже есть в городе.
  • Добавил и изменил ряд объектов на сцене, теперь она уже не будет такой пустой.
  • Исправил ряд багов с отображением интерфейса и объектов в определённых ситуациях.
  • Добавил локализацию на английский язык. Хоть я ранее и писал, что было легко и это отчасти так, но были трудности, с которыми я успешно справился.
  • Реализованы диалоговая и квестовая системы, а так же систему инвентаря.
  • Добавлен НПС в виде обычного спрайта цилиндра(да, руки до человеков пока не дошли).
  • Реализована система прокачки оружия. На данный момент только визуальная часть.
  • Исправлены баги и ошибки.
  • Оптимизированы игровые сцены в связи с чем был оптимизирован и вес билда.
  • Добавлены новые ошибки и баги.
  • Доработал поведение врагов. Теперь они будут более адекватно реагировать на обстановку, в том числе когда игрок скрывается у них из виду.

🐺 В планах или разработке:

  • Доработка локализации на английский язык. Буду рад, если найдёте ошибки, тогда исправить их будет куда быстрее.
  • Больше квестов, врагов и предметов для улучшений.
  • Улучшение параметров оружие в зависимости от того каким оружием пользуешься чаще.
  • НПС как полноценные персонажи(спрайты/анимации).
  • В разработке новые ошибки и баги.
  • Расширение игровой области.
  • Есть большая вероятность с переводом и на другие языки(но это не точно).
  • Доработка AI врагов(есть моменты, которые можно сделать лучше).

🎮 Попробовать ShotGirl можно уже прямо сейчас:

12
2
11 комментариев