ShotGirl DEMO_6 Большое обновление!
Новый город, первые квесты, английский язык и почти соло разработка.
Я как и всегда вам соврал, напездюнькал, сказал неправду, что после пятой демки будут маленькие обновления. Это повториться.
Привет, я Миша. И я почти в одиночку сделал свою первую игру — ShotGirl, в меру открытый мир, ручная рисовка и с атмосферой, которую помогут завернуть в плед тентакли.
Слово “почти” — ключевое: Я программист, технарь и гуманитарий, но так же сценарий, визуал, геймдизайн, фоны, UI, стиль, — делал я. Но с красивой главной героиней мне помогла DeSanta. Без неё она так и осталась бы в моих фантазиях. А ещё она автор логотипа студии.
💬 Почему я не делал всё один?
Потому что я - это не про отрисовку людей. Нужно, чтобы человек был похож на человека, а не на массу после шредера. Я не хотел делать плохо - поэтому делал хорошо и попросил помощи у DeSant'ы.
О чём игра?
ShotGirl - это:
- уютная графика без нейросетей;
- с классической и понятной логикой;
- тентакли, которые хотят вас обнять и закутать в плед;
- и множеством визуальных деталей, в которые можно залипать день и ночь.
Что я понял разрабатывая игру?
- Даже разрабатывать игру в почти одиночку — это огромная работа;
- Делегировать обязанности самому себе сложно, но если научиться всё делать постепенно и в рамках списков дел, а большие задачи разбивать на подзадачи, то наступает момент, когда это перестаёт быть в тягость;
- В почти соло можно легко разрабатывать игры. Особенно, если вы хорошо рисуете.
✏ Послесловие.
Уже как три месяца прошло с момента моей активной разработки и за эти три месяца я понял, что лично для меня разрабатывать игры - это легко. Главный мой минус - это то что я плохо рисую и с этим мне приходится мириться.
🎮 Попробовать ShotGirl можно уже прямо сейчас:
💥 Добавлено/обновлено:
- Заменил дома, сделал крыши, двери, разбивающиеся стёкла. Теперь прям всё по красоте.
- Доработал и улучшил скрипты и игровую логику.
- Наполнил дома интерьером, часть из которого можно сломать. Визуально поломка пока одинаковая для всех, менял только цвет, но потом что нить да придумаю с этим делом.
- Переработал карту, теперь это не деревня из трёх домов, а деревня из пяти домов. Или больше? Вам задание сказать сколько домов уже есть в городе.
- Добавил и изменил ряд объектов на сцене, теперь она уже не будет такой пустой.
- Исправил ряд багов с отображением интерфейса и объектов в определённых ситуациях.
- Добавил локализацию на английский язык. Хоть я ранее и писал, что было легко и это отчасти так, но были трудности, с которыми я успешно справился.
- Реализованы диалоговая и квестовая системы, а так же систему инвентаря.
- Добавлен НПС в виде обычного спрайта цилиндра(да, руки до человеков пока не дошли).
- Реализована система прокачки оружия. На данный момент только визуальная часть.
- Исправлены баги и ошибки.
- Оптимизированы игровые сцены в связи с чем был оптимизирован и вес билда.
- Добавлены новые ошибки и баги.
- Доработал поведение врагов. Теперь они будут более адекватно реагировать на обстановку, в том числе когда игрок скрывается у них из виду.
🐺 В планах или разработке:
- Доработка локализации на английский язык. Буду рад, если найдёте ошибки, тогда исправить их будет куда быстрее.
- Больше квестов, врагов и предметов для улучшений.
- Улучшение параметров оружие в зависимости от того каким оружием пользуешься чаще.
- НПС как полноценные персонажи(спрайты/анимации).
- В разработке новые ошибки и баги.
- Расширение игровой области.
- Есть большая вероятность с переводом и на другие языки(но это не точно).
- Доработка AI врагов(есть моменты, которые можно сделать лучше).