Инди-разработка #5 | Backpack Seeker`s | История о том, как мы 70 раз наступили на одни и те же грабли

Предметный коллапс
Предметный коллапс

Бывает делаешь новый предмет для игры, и всё будто само складывается...

Вроде и код пишется легко, и логика работает с первого раза — чувствуешь себя гением. А потом оказывается, что это просто начало)

Мы наступили на эти грабли семьдесят раз. Семьдесят предметов, которые казались идеальными, пока не вылез один скрытый баг. Не просто мелкий косяк, а проблема, которая заставила перепроверить половину проекта.

Часть отрисованных предметов
Часть отрисованных предметов

Это наш первый крупный проект, и мы, конечно, наделали ошибок. Думали: «Сделаем демку — просто вырежем часть контента, и всё». Но демка — не урезанная версия, а способ не утонуть в правках. Думали: «70 предметов — это круто». А оказалось — это порог, после которого пришлось остановиться и всё переосмыслить.

Самое смешное (и грустное) началось потом. Когда ты уже забыл, как работают эти предметы, переключился на другие задачи, а потом вернулся — и снова баг. И снова переделки.

Мы теперь знаем, что тесты надо писать сразу. Но тогда казалось, что и так всё нормально.

Вот так и учимся. На своих ошибках.

Не забывайте добавлять нас в вишлист в Steam, нам очень важна ваша поддержка!

2
1
Начать дискуссию