Бесплатный хроматический шейдер

Требования

  • Unity 2022.3+
  • Universal Render Pipeline (URP)
  • (Опционально) Amplify Shader Editor для визуального редактирования графа

Старт

  1. В Unity создайте Material и в поле Shader выберите Chromatic Bubble Shield (Distortion Sphere)
  2. Примените материал к любому сферическому мешу
  3. Запустите ИГРУ

Основные параметры шейдера

Distortion Strength — сила искажения фона.
Chromatic Offset — смещение RGB-каналов для эффекта аберрации.
Rim Glow Intensity — яркость обводки у краёв сферы.
Bubble Thickness — «толщина» слоя геля/мыла.
Fresnel Power — крутизна зависимости обводки от угла обзора.

Лицензия

MIT — свободно интегрируется в коммерческие и некоммерческие проекты с обязательной ссылкой на авторство.

9
Начать дискуссию