Iron Frontier - история разработки

Всем привет! На связи Лапович - командир минского отряда разработчиков особого назначения Bibamus. Мы разрабатываем проект Железный Рубеж, и вот наша история.

Как-то раз мы с моим другом решили сделать небольшой проект: скрестить стратегию и рогалик и запустить ее в Стим в ранний доступ. Прошло 3 года, и маленькое начинание превратилось в полноценную игру!

Трейлер Iron Frontier

Спойлер: у игры есть демоверсия, в которую можно сыграть в Стиме. Мы активно собираем фидбек и благодарны всем, кто принимает участие в ее тестировании.

Изначальная задумка была очень проста: на базу нападают танчики, вертолетики и самолетики, а игрок отбивается и прокачивает свою армию. А чтобы войнушка была более разнообразная, мы решили выдавать войска в виде случайных карт.

Iron Frontier - история разработки

Но после создания прототипа стало понятно, что такой геймплей сложно масштабировать, да и приедается он быстрее, чем хотелось бы. Поэтому мы решили пойти вглубь и добавили изометрию для поля битвы. В таком виде сражения стали более массовыми и зрелищными. И мы начали натягивать первую графическую обертку.

Iron Frontier - история разработки

Сражения на земле и обустройство базы показалось более интересным, чем битвы в воздухе, поэтому мы расширили землю. Но игра все еще казалось однообразной - просто выставляешь все карты на поле боя и наблюдаешь за результатом. Поэтому мы реализовали атаку базу с двух сторон. Это и стало ключевой фишкой, сделавшей ее непохожей на многочисленные стратегии "стенка на стенку" из эры флешовых игр. Появилась необходимость распределять войска между флангами, останавливать прорывы и заделывать бреши в обороне.

Iron Frontier - история разработки

Вроде бы пазл сложился. Игра приобрела простой, но залипательный геймплей. Мы добавили вторую локацию, подтянули графику и добавили красочных спецэффектов.

Iron Frontier - история разработки

Но было ощущение, что игре чего-то не хватает. Прокачка армии за счет повышения уровней ощущалась очень однобокой. Поэтому я засел играть в другие рогалики и быстро нашел недостающие ингредиенты. В итоге в игре появились тактики, усиливающие различные рода войска, и технологии, повышающие эффективность разных видов вооружения. А правильно подобранные усиления начали давать синергетический эффект.

Iron Frontier - история разработки

Но и этого показалось мало! Мне хотелось превратить игру в полноценную стратегию в реальном времени, для чего мы добавили способность контратаковать противника. Такая возможность позволила гибко и эффективно применять авиацию там, где она нужна сильнее всего. Ну и конечно же артиллерийские удары по скоплениям живой силы - куда ж без них!

Iron Frontier - история разработки

Сейчас мы размышляем над идеей реализовать полноценную сюжетную кампанию с несколькими концовками. Релиз запланирован на осень, и у нас есть полгода, чтобы как следует отполировать механики и насытить игру контентом.

Iron Frontier - история разработки

Демо версия игры доступна в Стиме. Качайте, играйте и пишите ваши впечатления! В главном меню есть ссылка на опросник. Ваш фидбек помогает нам находить и устранять проблемы и служит источником вдохновения.

Ну и конечно же, добавляйте игру в список желаний! У нас нет издателя, мы куем победу своими силами благодаря поддержке наших игроков.

На связи был Лапович.

11
1
1
3 комментария