Лоскутный мир. Весеннее обновление.
Пора поделиться прогрессом в разработке игры. В этом выпуске — ребрендинг, магические эксперименты и знакомство с ключевыми персонажами.
Это мой первый девлог на DTF. Буду периодически публиковать новости, по мере выхода обновлений.
Если вы не знаете, что такое "Лоскутный мир" (ARPG про создание собственных заклинаний), рекомендую ознакомиться с предыдущей статьёй, где я подробно всё описал во 2-й половине.
За последние несколько месяцев у нас появилось не очень много нового, потому что основную часть времени отняло внесение изменений в базовую часть системы заклинаний - это крупная техническая доработка, которая не влияет напрямую на геймплей. Однако это всё же не единственное изменение, и мы выпустили обновление демки (версия 2.0.12).
Итак, переходим непосредственно к новостям.
Визуальный ребрендинг: темнее, глубже, атмосфернее.
Обновили визуальный стиль, чтобы он больше соответствовал духу игры.
Теперь вы, глядя на нашу обложку, вряд ли подумаете о вышивании крестиком. Если же вам уже успел запасть в душу величественный Небесный зверь с предыдущей обложки — не расстраивайтесь, вы с ним ещё много раз встретитесь, ведь это главный символ магии Карамарина!
В самой игре атмосфера стала немного мрачнее, появилась техническая возможность изменять время суток. Кроме того, в будущем мы сможем использовать эти наработки при создании подземелий и новых лоскутов.
Магия стала гибче: что изменилось в системе заклинаний.
Ранее я уже упомянул техническую доработку системы заклинаний. Выделю наиболее заметные для игроков последствия.
Древо заклинаний теперь запоминает все использованные в нём магические осколки — это основа для будущих возможностей:
- сетовые бонусы за комбинации осколков;
- модификаторы, сохраняющие части заклинаний;
- улучшения меню создания заклинаний.
Обычно мы стараемся в каждом обновлении добавлять новые компоненты, но на этот раз вместо этого мы убрали механику ограничения совместимости! Теперь в дочернее гнездо любого компонента можно поместить любой компонент подходящего семейства (например, можно использовать 2 разделённых выстрела подряд).
Ограничения всё ещё могут присутствовать, но теперь они определяются не компонентами, а осколками, и это значит, что герои, отправившиеся вглубь самых опасных лоскутов, смогут найти для таких компонентов совместимые осколки и создать поистине могущественные заклинания.
Первые чародеи Карамарина: кто они?
Также мы проработали новых персонажей — основателей магической академии. Вот они, слева направо: Варнава, Амалия и Торвальд.
⚒ Варнава
Первый магический кузнец и основатель школы магических кузнецов. Вырос в удалённой деревушке, которая была уничтожена появлением Великого лоскута. Видел катаклизм своими глазами и чудом остался жив. Научился применять осколки магии на предметы, что помогло ему выжить в глуши и добраться до ближайшего уцелевшего поселения.
🌀 Амалия
Первый искатель магии и основатель школы искателей. Девушка, которая оказалась настолько смелой и безрассудной, что направила силу магических осколков на своё собственное тело. Когда она появилась в столице, она уже мастерски владела зачарованиями. Никто ничего не знает о её прошлом, которое она тщательно скрывает.
⚡ Торвальд
Первый боевой маг и основатель школы атакующей магии. Найдя свой первый магический осколок, осознал сокрытый в магии бесконечный потенциал и посвятил её изучению всё своё время. Обнаружил Туманный лоскут и выдвинул гипотезу "медленного катаклизма".
Что дальше?
Сейчас мы начали работу над крупным геймплейным обновлением, в которое войдут новые экспериментальные механики. Из главного - система особых сопротивлений, которая должна стать главным противовесом, компенсирующим "имбовые" заклинания. Это будет очень смелый эксперимент, и нам понадобится существенная база плей-тестеров, чтобы понять, работает ли система как задумано (и может ли она вообще работать). Надеемся, что вы захотите в нём поучаствовать ;)
На этом пока всё. Пишите идеи и вопросы, с удовольствием на всё отвечу. Ваше мнение помогает совершенствовать игру.
Спасибо, что идёте вместе с нами по лоскутам Карамарина!
Ссылки: