Вместо того, чтобы заниматься разработкой следующего обновления, я 2 недели потратил на создание нового трейлера. Надеюсь, оно того стоило.
Сказ о том, как я трейлер для игры делал
火猫
Вместо того, чтобы заниматься разработкой следующего обновления, я 2 недели потратил на создание нового трейлера. Надеюсь, оно того стоило.
Пора поделиться прогрессом в разработке игры. В этом выпуске — ребрендинг, магические эксперименты и знакомство с ключевыми персонажами.
Вот и пришло время рассказать на ДТФ о моей игре "Лоскутный мир" (ARPG с возможностью создания собственных заклинаний), и поездка на Redexpo - как раз отличный повод. Статья будет разбита на 2 части. В первой я расскажу про то, как проходила выставка, а во второй - про саму игру.