Немного вопросов про разработку игр.

Привет. Уже достаточное время разрабатываю игру и у меня накопились вопросы, которые я хотел бы спросить у вас. Конечно есть Интернет с поисковиком и нейронки, но почитать и живых(возможно) людей тоже было бы здорово.

Возможно вопросы глупые и я их должен был знать уже давно, но я не стесняюсь спрашивать того, что не знаю, и что интересно понять.

Ну собственно вопросы:

  • Когда пользовался Анриалом, то там было достаточно удобно сортировать папки цветом. В Юнити такого нет? И если есть, то где это, а если нет, то что посоветуете в работе с иерархией и сортировкой?
  • Влияет ли количество объектов спрайтов(или дублей префабов) на вес сцены? И я понимаю что скорее всего да, Тогда добавочный вопрос. Как тогда лучше этот момент оптимизировать?
  • Некоторое время назад посмотрел видео про атласы спрайтов и это сильно "ужало" игру без видимой потери в качестве текстур. Есть ли другие такие же способы или спрайт атлас это самый оптимальный вариант для начала?
  • Я реализовал перевод текста, но честно скажу не знаю насколько это правильно и что можно улучшить в данном моменте.

Я реализовал на данный момент два Менеджера для локализации предметов и для квестов. В который добавляю скриптбл-обджекты локализации(картинки ниже). И они уже через код находят Материнский скриптбл-обджект предмета(где я провожу его настройку) и он подхватывает таким образом перевод.

Насколько правильно это или это дичайший костыль и можно лучше и проще?

С самими диалогами чуть по другому. Я Создал отдельную таблицу для диалогов и там уже вручную прописывал переводы для языков. Т.е. реакции на нажатия кнопок в диалоге.

Тут например реакция на нажатие кнопки согласия в диалоге. Тоже же самое я сделал и непосредственно с локализацией моих вариантов ответа. Правильно ли это?

Немного вопросов про разработку игр.

Возможно для кого-то вопросы глупые и очевидные, но именно поэтому я их и задаю, чтобы понять как устроена работа с Юнити в том числе. Надеюсь поможете разобраться.

5
20 комментариев