Soaring island dev diary (29)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. На прошлой неделе не было выпуска дневников разработки по независящим от меня обстоятельствам (раздача Pillars of Etenity в Epic Store). В этом выпуске я расскажу о формировании городов на островах и о прогрессе в разработке игры.

Soaring island dev diary (29)

Города на парящих островах

В мире парящих островов образование городских поселений происходило несколькими путями:

  • Строительство поселений на месте руин Древних
  • Укрепление племенных центров, в основном вокруг дома вожака племени
  • Развитие стоянок расположенных на пересечении торговых путей
  • Усиление влияния Империи за счет военной силы и укреплений
  • Развитие культурных центров на центральных островах архипелагов

Руины Древних

Древние оставили после себя останки зданий: лабораторий, больших залов, странных архитектурных сооружений неизвестного назначения. Большинство таких зданий найдены в полуразрушенном состоянии. Жилых и хозяйственных помещений не найдено вовсе.

Предприимчивые путешественники стали использовать руины Древних в качестве перевалочных пунктов. Постепенно они заселялись и разрастались.

Родовые поселения

В активно развивающихся племенах, традиционно возводили большой дом, для вожака и его семьи. Постепенно такие дома разрастались и укреплялись по периметру.

Торговые посты

Развитие навигации воздухоплавания позволило организовать устойчивые маршруты по которым в основном перемешались торговцы и курьеры. В местах пересечения торговых маршрутов, часто устраивались привалы во время которых можно было отдохнуть в приятной компании, выпить газировки и услышать удивительные истории.

Довольно быстро в таких местах появились таверны. На самых оживленных маршрутах такие таверны разрастались до небольших городов. Основными жителями таких городов были люди оказывающие услуги путешественникам и торговцам.

Укрепления Империи

Империя завоевывала новые острова в основном без ведения военных действий. Однако некоторые племена и островные союзы не хотели входить в состав Империи. В таких случаях Имперский флот силой захватывал острова и строил гарнизон, который в последствии становился городом.

Центральные поселения архипелагов

На группах островов довольно часто возникали локальные сообщества. На центральных островах строили здания для общего пользования, в том числе и развлекательного назначения. Самым распространенными были театры. Со временем вокруг театров строили жилые дома.

Работа над игрой

На этой неделе я занимался логикой смены режимов игры:

Режим исследований - летаешь на транспорте и изучаешь мир парящих островов. Поиск ресурсов, островов и т.д.

Режим строительства - локальный для каждого острова. Строишь здания, управляешь жителями.

Так же я сделал несколько новых островов и улучшил визуальный стиль островов.

На этом двадцать девятый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

1717
1 комментарий

Приятно видеть то, что развитие твоего проекта уходит дальше чем один пост, как у большинства

3
Ответить