The Locked Room — делаю хоррор-детектив в одиночку. Каково это? И стоит ли идти по этому пути?
Салют, ребят. Решил выкатить очередной пост про свой проект — The Locked Room. Делаю его один, с нуля. Код, визуал, геймдиз, баги, страдания — всё на мне. Это мой первый полноценный проект, и хотелось бы поделиться, что вообще происходит.
Что за игра?
Это хоррор-детектив с головоломками, где игрок восстанавливает события, собирая улики, читаешь записи в дневнике, соединяешь фотки, нащупываешь, что произошло. Атмосфера — главное. Не скримеры, а неизвестность, которая подкрадывается из-за угла. Такой медленный, давящий саспенс. Думаешь, что всё понял — а потом всё рушится.
Короче, если вам нравится ковыряться в запутанных историях и выстраивать их заново из кусочков — это сюда.
Зачем это всё?
Честно? Хотел просто проверить, смогу ли вытянуть игру один. И чтоб не было «ещё один хоррор с фонариком». Хотелось чего-то камерного, с упором на атмосферу, интригу и ощущение, что ты реально распутываешь дело. А не просто идёшь по рельсам.
Каждый элемент в игре завязан на внимание игрока. Тут важно думать, сравнивать, перебирать версии — как будто ты не играешь, а реально сидишь в комнате, где всё пошло не так, и пытаешься докопаться до истины.
Что дальше?
В конце июня залью страницу в Steam, а релиз хочу выкатить уже в июле. Финальная фаза — сейчас активно полирую, выкидываю лишнее, чиню всё, что не работает (а оно, конечно, не работает).
Если кто-то хочет последить, зафоловить или просто написать что-то — буду рад. Любая реакция — это плюс к мотивации. Ну и если хочется заглянуть в ад соло-разработки — спрашивайте, расскажу всё, как есть.
Также хотел узнать, нужна ли демка для такой игры?
Трейлер игры будет совсем скоро)