Отчёт о релизе демоверсии АСПИС
Привет! Я разработчик АСПИС, научно-фантастического триллера в сеттинге ретро-футуристического СССР. Хочу поблагодарить всех, кто проявил интерес к проекту и попробовал демо версию игры.
С момента выхода Демо я внимательно следил за отзывами, читал комментарии, заглядывал на стримы и прохождения - это был крайне интересный и важный для меня опыт.
Огромное спасибо каждому, кто нашёл время поиграть и поделиться своим мнением об игре. Позитивные отзывы, поддержка и конструктивная критика - всё это невероятно мотивирует продолжать работу над игрой!
За первые дни я выпустил несколько патчей, в которых были устранены баги с которыми вы могли столкнуться во время прохождения.
Даже вернул в игру один из вырезанных кабинетов института.
Именно благодаря вашей обратной связи получилось пофиксить все в кратчайшие сроки - за что отдельное спасибо!
Чего ждать дальше?
Сейчас я продолжаю активную разработку полной версии, и решил попробовать обратиться к вам с вопросами, которые для мне действительно важны, ведь в первую очередь я делаю игру для вас:
- Что вам больше всего понравилось в демо?
- Что не понравилось?
- Что вы думаете о темпе игры?
- Чего, по вашему мнению, не хватило?
- Каких элементов хотелось бы больше в полной версии игры?
Исследования? Хоррора? Взаимодействия с миром или персонажами? - Есть ли у вас советы или пожелания по улучшению проекта?
Еще хочу упомянуть об элементах шутера.
Механика, которую возможно многие ждали в демо версии игры. Стрельба в игре действительно будет. Уже есть готовые локации на которых игроку необходимо применять оружие. Демо версию данная механика не затронула, так как по сюжету оружие у ГГ появится немного позже, а в самой демо версии вашему вниманию я представил завязку истории.
Так же интересно услышать ваше мнение. Хотелось бы вам, чтобы игра во многом была наполнена стрельбой или все же оставить это как бодрящее дополнение на нескольких локация по ходу прохождения сюжета?
Сейчас игра находится на такой стадии разработки, когда ещё возможно вносить важные изменения в её структуру.
Это значит, что я могу усилить тот или иной компонент - сделать больший упор, например, на шутерную составляющую, хоррор-элементы, иммерсивное взаимодействие с миром, головоломки или исследование локаций. Мне очень важно понять, что именно больше всего цепляет вас в демо, и в каком направлении вы хотели бы увидеть развитие проекта. Сейчас самое подходящее время для таких решений, и ваша обратная связь может повлиять на то, каким станет "АСПИС" в финальной версии.
Подводя итог
Каждый комментарий, идея или критика - это шанс сделать игру лучше. Я искренне верю, что с вашей помощью, я смогу сделать действительно крутой продукт. Буду рад любой обратной связи, и ещё раз спасибо за поддержку.
Если вы ещё не пробовали демоверсию, её можно заценить в Steam:
Так же буду рад видеть вас в телеграмм канале и группе ВК: