Я не знаю как написать ИИ для стратегии (но это необходимо)

Орлы нашы дны Руматы, я прошу помощи! Я разрабатываю походовую стратегию на гексагональной сетке, но столкнулся с вполне ожидаемыми трудностями - я не могу написать достаточно пристойный ИИ для бота.

Я не знаю как написать ИИ для стратегии (но это необходимо)

Всё, чего я пока добился в области ИИ:

  • создание кольца обороны вокруг позиций артиллерии
  • смена позиции при обстреле вражеской артиллерий
  • покупка юнитов при необходимости

Более сложные деяния - наступление на позиции игрока, защита и атака путей снабжения, планирование окружений и прочее - отсутствует даже в виде набросков. Стандартное решение (минимакс) не подходит из-за комбинаторного взрыва. Сейчас у меня есть довольно хорошая библиотека географического анализатора местности, очень гибкий поиск пути с любыми опциями, редактор карты. Проблема с ИИ не дает разрабатывать проект дальше, ведь всё что мог - я уже сделал.
Итак: вопрос заключается в том, что я не знаю что спросить. Так какой же мне следует задать вопрос, что бы понять, что делать дальше?

8
2
32 комментария