Инди Eugene Labinsky
2 578

Работа мечты?

Поделись своей историей

В закладки

Поиск нужного сотрудника — дело непростое, особенно, когда речь идёт о проектах в игровой индустрии. Тут ожидания большинства соискателей часто разбиваются о требования прагматичных работодателей, а мотивация собрать команду под проект гаснет под наплывом непрофильных кадров.

Это ближе к правде, чем вы думаете.

Проблемы взаимного доверия, сложности в коммуникации и проверка навыков на деле — всё почти как в реальном мире. Доля паранойи, ввиду отсутствия реальных рычагов давления, служит отличным мотиватором для изобретения изощренных способов подбора новобранцев, которые должны оставаться преданными даже в самые трудные времена.

Жизнь даёт мне возможность совместить моё давнее хобби с профильными навыками. Моё увлечение играми зарождалось, когда я разглядывал анимацию восхода солнца в нижнем правом углу интерфейса Героев III, пропуская ходы и пытаясь понять механику пошаговой стратегии. Периодически покоряя просторы космоса в EVE online, с интересом наблюдаю за процессом формирования разовых флотов, за нюансами подбора новых рекрутов в корпорации. Сейчас я хочу лучше понимать тех специалистов, которые хотят работать в игровой индустрии и те компании, которые таких специалистов ищут, чтобы создать сервис по подбору крутых мастеров в команду, ориентируясь на актуальные потребности.

Обращаюсь к тебе, читатель DTF. Поделись историей про свой самый яркий опыт поиска работы или поиска человека на проект в сфере разработки игр.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Eugene Labinsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 62, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 38606, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 03 Feb 2019 14:31:13 +0300" }
{ "id": 38606, "author_id": 114640, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38606\/get","add":"\/comments\/38606\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38606"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Вот как раз после оупен спейса ВСЕГДА теперь буду уточнять этот параметр на собеседовании.

Как люди так работают, спиной к всему миру - выше моего понимания.

Ответить
1

О! А это хорошее предложение для тех, кто занимается организацией рабочего пространства

Ответить
41

Работа мечты:
1. Ходить редко
2. Недалеко
3. Рабочий день не больше 6 часов
4. Платят много
5. Чтобы было интересно
6. Так не бывает

Ответить
7

Похоже на описание крутейшего IT программиста работающего удаленно =)

Ответить
3

Особо-то губу не раскатывайте на удаленку. Тут свои минусы )

Ответить
0

Расскажи поподробнее) Какие встречались?

Ответить
5

Ну общеизвестные наверное все понимают, если дома семья то работать крайне сложно. Решается съемом квартиры или коворкингом. Недостаток общения и сложности в получении/ передачи опыта с колегами.
То, что нигде не пишут - на удаленке работать придется БОЛЬШЕ чем в офисе, т.к. твое рабочее время как правило фиксируется каким-нибудь таймтрекингом. В офисе ты можешь пойти поговорить, попить кофе, отойти. Дома - все, что идет мимо таймтрекинга - не считается за рабочее время. Отошел на 10 минут за кофе, закончишь на 10 минут позже. Пошел подумать над задачей и покидать мячик в стену как доктор Хаус - это тоже не считается.
Продвижение по карьере - почти не возможно (хотя может это у нас просто такая ебанутая контора :) ).
Оборудование вряд ли тебе оплатит компания, соизволь раскошелиться, а если дома семья, то домашний комп не утащишь, т.е. это +1 ноут или комп. Мне, например, нужно было один раз сделать проводку платежей через Apple pay. Где взять мак и айфон? - Да хуй его знает, твои проблемы. Слава богу удалось сбагрить таску на одного офисного сотрудника с нужными девайсами.
Есть еще много всего зависящего от специфики и адекватности руководства. Например разница во времени и необходимость в точной оценки трудозатрат на проект.
Например, конкретно в моем аутсорсном случае, с меня спрос куда больше чем со штатных сотрудников при более низкой зарплате. Если чувак из офиса может неделю один SQL запрос править (не шутка) и это норм, то с меня нужны четкие оценки по времени (вплоть до точности в 30 мин), и решние проблем в максимально сжатые сроки, даже если на часах уже 00:00.
В целом мне нравится больше чем в офисе, просто потому, что никто не отвлекает и ты спокойно сидишь и работаешь. Зарплата относительно региональной гораздо выше. Затрат на транспорт нет, а на еду существенно ниже. Но тем кто только начинает карьеру я крайне не советую идти на удаленку.

Ответить
1

Спасибо за такой развернутый комментарий! Сам работаю преимущественно из дома, поддерживаю основной тезис - работать из дома нравится больше, но стартовать лучше с офисе, где можно будет пройти интеграцию в коллектив, в процесс

Ответить
5

Если убрать 1, 2, 3, 4 пункты - я на такой. :D

Ответить
1

Моя предыдущая работа. Никуда не ходил, все из дома. Пару раз в пол года приезжал на машине в офис на корпоративы. Полная свобода творчества, тишина и покой вокруг. Никто не орет и не обсуждает ничего рядом. Рабочий день был такой, какой я хотел. Иногда мог вообще не работать целый день - главное успевать все задачи в спринт делать. Я успевал. Платили хорошо, еще и в белую. Было очень интересно. Такое бывает, но очень редко.

Ответить
0

Ты работал в Valve?

Ответить
2

Нет. Просто энтузиасты с деньгами делали свою игру, в олд близард стайл. Делаем хорошо, (а не чтобы загрести бабла) чтобы потом инвесторы нас с руками отрывали. В итоге оказалось что инвесторам такие темы не интересны - все хотят цифры и прибыль. Красивая графика и сработавшаяся команда никому не уперлась.

Ответить
0

Как-то грустно.

Ответить
0

Ну, проект мы все равно выпустили. Но финансировать разработку дальше без перспектив не было смысла.

Ответить
1

Я работал. Ну как, большую часть прокрастинировал, благо valve-time позволяло. А потом ушёл в инди, потому что от слова indiependent

Ответить
0

А было ли что-то, чего не хватало на новом месте работы после ухода из valve?

Ответить
1

Коллектив, атмосфера конечно же! Мне кажется, многие проекты Valve, коих на самом деле немного, уж простите за каламбур, и близко не стали бы той классикой, которой они являются сейчас, не будь внутри офиса такого тёплого отношения между начальством и работягами. Когда ты который час струхаешь лвл в SDK, а к тебе подходит Ким (которая Свифт) и произносит, что пора прерваться на хавку, ты словно обретаешь второе дыхание и чуть ли не отказываешься от такого предложения! Но я всегда любил там поесть, ибо кормили густо и вкусно

Ответить
1

Класс! Всем по такому коллективу. Очень надеюсь получить схожий опыт в такой крутой команде ) Спасибо тебе за ценный комментарий!

Ответить
0

И правда, образцовый пример. Для полноценного освоения Scrum'а нужна команда хороших специалистов, и hard и soft скиллы должны быть на высоте. Если не секрет, в какой стране это происходило?

Ответить
2

У нас, в Москве :).

Ответить
0

Наполнен гордостью за наших ребят. Поклон перед специалистами такого класса)

Ответить
18

Не про разработку игр но все же. Про самое мое короткое собеседование.
Искал работу, нашел объявление что-то там монтажник слаботочных систем, позвонил, говорят: приходите. Пришел, здание такое-то, хожу ищу начальство ну или с кем бы перетеретить по поводу. Спросил, показали кабинет директора, как его зовут, пошел туды.
Ремарка: на улице осень, прохладно потому напялил строгую кожаную куртку, строгие кожаные перчатки, взял строгий чемодан и натянул на лицо самые строгие щи, ну собеседование же, серьезное дело.
Дальше такое: захожу в кабинет(ик), —здрасьте, Человек Человекович, — говорю, — можно?
ЧЧ видит видит меня, бледнеет лицом, зеленеет лицом, кивает, сажусь. Чемодан свой приткнуть мне некуда, потому кладу его на стол и обращаю свои строгие щи на ЧЧ, собираюсь, значит себя презентовать. Но не успеваю, потому что ЧЧ максимально подобострастно подскакивает, почти кланяясь трясет мне руку и такой:
— Здравствуйте-здравствуйте, вы должно быть из ДБЕ?!
(Точную аббревиатуру не помню, но пусть будет ДБЕ)
— Ах, — говорю, — ну что вы, Человек Человечич, я всего лишь пришел насчет вакансии такого-то монтажника.
Полунемая сцена. ЧЧ пунцовеет лицом.
— Извините, молодой человек, вакансия закрыта.
— Но объяв...
— Объявление на сайте старое, до свидания.

Вышел, вздохнул, посмеялся и пошел пытать счастья дальше.

Ответить
5

Хитман с щами) Весело было бы если б подыграл))

Ответить
8

Кстати порой я задумываюсь, что было бы если б я сказал-таки, что я из ДБЕ.

Ответить
1

xD оперативно пообщались) История круто написана, поделился с друзьями

Ответить
1

Ой, ну не история и была, но спасибо.

Ответить
0

Хз как щяс, в мою молодую бытность монтажей брали пачками на копейки и также пачками выкидывали на улицу.

Ответить
16

Долго и безуспешно искал работу в игровых компаниях в Москве в 2013 году. Компаний было много, но в памяти остались лишь новый диск (закрылась в 2015) и Нивал. Обив пороги в большинстве студий видел одну и туже картину упадка - все проекты это оутсорсы, своих разработок нет. Грязные офисы, плохо одетые сотрудники и говорят сходу "денег нет".

С тех пор понял, что работа мечты начинается с себя и начал поиски себя. Устроился в дата центр и дома начал пилить свои игры. Когда смог себя найти - уволился и открыл студию. Сейчас работаю 24/7, но занимаюсь 100% времени именно тем, чем всегда хотелось.

Ответить
5

А что за проекты? Интересно посмотреть
Насчет студий согласен, все именно так

Ответить
1

Вот это подход! Создаете только свои проекты или иногда берете заказы на разработку?

Ответить
12

Ага, смотришь тут на дтф вакансии регулярно, а там сплошные мобильные фтпшки и браузерные фермопомойки. Аж грустно становится

Ответить
0

Хочется чего-то более масштабного в плане механики?

Ответить
8

Нет, но в требованиях всегда есть пункт "любить и разбираться в...", а я в глаза не видел ни одной современной мобильной игры, не считая GTA.

Ответить
2

Да даже не механики, а какая-нибудь сингловая сюжетка, что-нибудь действительно интересное, что может запомниться, а не "веселая ферма", в которую кроме 10-летних детей никто не играет

Ответить
1

Понимаю, последнее что проходил из такого был Detroit: Become Human. Не думаю, что когда-нибудь смогу забыть такое)

Ответить
2

Потому что у нас больше не делают ничего за очень редким исключением, крайне редким. Посмотри вакансии на том же сайте юбисофта, вакансий в геймдеве полно там, где он есть.

Ответить
0

Гуглояндекс не резиновый!

Ответить
0

Рынок диктует свои условия. К сожалению, никому не нужны крутые игры, которые не принесут деньги. Да и спецов под такие проекты в СНГ мало. И с каждым годом все меньше - уезжают.

Ответить
9

И сразу гора историй :)

Ответить
0

Я рад любому формату диалога =)

Ответить
5

Мечтаю работать в редакции на дтф, но боюсь, даже скорее знаю, что не пройду отбор.
Слишком хорошо перевожу статьи с английского и пишу слишком мало отсебятины.

Ответить
1

Я думаю, что надо пробовать. Путь к успеху состоит из ошибок, главное начать и не останавливаться. Желаю тебе успеха!

Ответить

Комментарий удален

0

А зарабатывать любимым делом, это тоже работа?

Ответить
3

Да. Еще очень просто любимое дело превратить в нелюбимое так.

Ответить
1

Это хобби)

Ответить

Комментарий удален

3

хочу ебать шлюх и никогда больше не работать (с)

Ответить
2

На нынешнее место работы устраивался по конкурсу.Работодатель проехал по городам РФ, где давали поиграть в экономическую игру всем желающим.Лучших пригласили на отбор, где неделю бесплатно содержали и смотрели как хорошо мы играем в сетевые игры.Лучшим дали job offer.

Лучший подход от HR который я слышал.

Ответить
1

Кстати, ищу юриста, способного тянуть проекты от неск.сотен млн. до нескольких лярдов ₽. Обязательный переезд в регион пребывания компании ;)

Ответить
0

По юристу не подскажу к сожалению, но успеха в этом деле желаю!
p.s. А какой профиль искомого юриста ?

Ответить
1

профиля определённого нет)Готовность пахать 19/7 и уметь подключать голову)Возможно, будет необходимо выступать с законотворческой инициативой.

Ответить
0

И правда неплохо) А какой характер работы?

Ответить
1

У нас инфраструктурная компания, в собственности у государства:)

Ответить
1

И правда неплохой HR-подход ) Поклон перед специалистом

Ответить
1

Позиция гендира решила)В будущем планируем продавать разработанные в компании игры, как инструмент HR.

Ответить
2

Надо бы перенести опросник в раздел Инди. Иначе будет наплыв шутеечек и ни одного ответа по теме.

Ответить
0

Хорошая идея, сейчас сделаю) Спасибо!

Ответить
2

Удаленная. Все :)

Ответить
1

1. Работать можно как на удаленке, так и в офисе, по желанию.
2. График гибкий, за исключением срочняков.
3. Задачи должны формировать интерес. Суть не в том, что они всегда будут интересные. Суть в том, чтобы чередовать монотонку с интересом.
4. Должна быть возможность творчества, возможность высказать идеи к продукту.
5. Из этого можно сложить хорошую команду. Но не забывайте тимбилдинг должен быть НЕНАВЯЗЧИВЫМ .
6. Зп не ниже среднего по рынку, с пониманием возможностей роста.
7. Человек должен чувствовать интерес к проекту. Особенно на живых примерах. (Например мы тут автоматизировали документооборот недавно, так теперь с удовольствием слышим радостные отзывы пользователей).

Ответить
1

Поддерживаю по всем пунктам, особенно нравится 4-ый. Мне он представляется в формате воркшопа, где на базе обнаруженных инсайтов предлагается сформулировать идеи к продукту.
7-ой пункт, на мой взгляд, тоже пример необходимой практики. Налаживать связь с теми кто потребляет продукт и с теми, кто его разрабатывает. Спасибо тебе за твой комментарий!

Ответить
0

p.s. А где проходит граница между навязчивым тимбилдингом и тем, в котором хочется принимать участие?

Ответить
1

Вот это - очень сложный вопрос, на самом деле.

Скажу по своим ощущениям: когда нашу компанию повезли на природу (посещение обязательно), и не дав даже разложить вещи, заставили петь гимн компании. Я почувствовал себя сектантом, что ли...

Когда начали собирать нас каждую пятницу для рассказа недельного отчета (опять гимн, лол) - это было не дико полезно, но отнимало много времени. Ну вот представьте: пятница вечер, надо ещё что-то доделать. Руководители всех сгоняют в зал. И там начинают итоги недели подводить и тд. А потом ты бежишь с потной жепой доделывать дела.

В общем надо при тимбилдинге учитывать личную заинтересованность сотрудников - делать так, чтобы они не испытывали к этому негатива. Не напоминать каждые 3 минуты, в какой крутой компании ты работаешь.

Мне нравится в этом плане моя новая работа: каждую пятницу на почту утром приходит подборка картинок, приколюх.
Когда приходит новый сотрудник, у него берут миниинтервью, и раз в 2 недели нам приходит в формате газеты.
Когда был корпоратив - никто никого туда не сгонял, все по желанию. Все пришли, сначала дали время на поесть и выпить. Уже потом конкурсы и тд. И всего лишь выступление гендиректора в 3х словах: "Всех с наступающим, друзья! Спасибо, что делаете ${company.name} , лучше с каждым днём!".
Всё! О работе больше никогда не вспоминал никто.

Сорри за сумбур. Надеюсь, хоть чем то помог..

Ответить
0

Понимаю, хороший пример с гимном, с таким лично пока не встречался, но обязательные поездки знакомы. В общем, секрет как всегда в эмпатии на начальной стадии, а не в директивном исполнении плана по "увеселению". Спасибо тебе большое за комментарий, для меня это крайне ценная информация.

Ответить
0

А как автоматизация документооборота работает? Звучит интересно.

Ответить
1

Ну тут не совсем корректно написал.
Раньше у нас клиенты заполняли анкеты с данными онлайн, а потом манагеры при распечатке переписывали вручную все.
Те лишняя работа.

А сейчас мы сделали генерацию pdf документов , на основе взятых данных. Останетсся только выбрать клиента в crm, нужный документ, и распечатать его.

Сэкономили сотрудникам кучу времени. Уооот

Ответить
1

4 дня в неделю.
Не более 9 часов в офисе суммарно с обедененным перерывом.
Минимум контроля со стороны руководства и без жестких внутренних распорядков.
Не более получаса от кровати до офиса.
Адекватные коллеги - не ура-патриоты и не хипстота sjw, скорее, ближе к среднему классу, но при этом без типичного унылого "благополучия", складывающегося из посиделок в баре раз в недельку, ашана по субботам утром и без "отбытий" каждые выходные на дачку под Егорьевском.
Зп от 200 net.
ЗЫ: Я не ойтешник если что, а финансы.

Ответить
0

Это робота мечты по моей версии, если что) что-то я в воскресенье вообще пишу криво(

Ответить
0

Спасибо за такое детальное в чем-то описание) Хоть о коллегах достаточно много написано, но все равно прошу тебя помочь с определением адекватности коллег, где еще проходит черта ?

Ответить
1

Мне нравится в целом работать там, где работаю. Хотя бы делаю, что нравится. Но мечтаю просто о большем. К сожалению нарративные дизайнеры не очень востребованная профа, так что со скрипом изучаю более сложные вещи. Увы, тяжело перескочить в ААА, если ты никогда их не делал. Почти вышло, считай, вот только... Не дотянула знаниями :) Что ж, пока еще не поздно.
В работе мечты хотелось бы работать с квалифицированными сотрудниками, но главное, чтобы они горели играми, а не пришли чисто ради бабла. Ибо сил нет.

Ответить
0

p.s. А как ты подбирала/искала проект, в который пробовала перейти в последний раз?

Ответить
2

Пришла в косплее персонажа одной из игр этой студии на фестиваль к стенду этой конторы, спросила есть ли вакансия (в открытом доступе не было на тот момент, было в планах), я геймдизайнер, хочу именно у вас работать. Проект даже не знала какой, просто хотела попасть. Ну, они восприняли позитивно и хорошо, что дали все контакты и я довольно быстро сообразила тестовое. Если бы была более слабая позиция, возможно бы взяли, но такой не было. Так что я осталась не в обиде, ибо мало того что сказали, что не так было, так еще и снабдили списком, что учить/читать, чтобы повысить скиллы, пожелали удачи, сказали что будут ждать через то время, которое должно пройти между попытками. Так что в этом году надеюсь, когда закончу другой проект попробовать еще раз.

Ответить
1

Хороший подход! И месседж "хочу работать именно у вас" мне кажется более чем уместным, лично я бы не смог не обратить на такое внимания) Такую попытку сложно назвать неудачной, как с твой стороны, так и со стороны потенциального работодателя. Таких сотрудников не нужно упускать из виду. Не сомневаюсь, что приглашение на желанную работу, это лишь вопрос времени. Желаю добра!

Ответить
0

Спасибо большое за твой комментарий! Согласен с общей мыслью - мотивация, как внутренняя, так и тех кто вокруг, одна из основных составляющих успеха. Желаю тебе, чтобы твоего ресурса хватило как для получения недостающих знаний, так и для следующих свершений. Победим!

Ответить
1

Большое спасибо, вам того же) И за интересный вопрос в том числе. Люблю почитать, что люди думают. Просто для меня игры - это своего рода искусство. И когда творцы не желают делать свою Мона Лизу, а лениво вазюкают кисточкой по холсту, это бесит))

Ответить
1

Спасибо всем за ваши комментарии!

Ответить
0

Кароче меня с армии уволили, ищу работу в питере. Способный к обучению, буду служить господину верой и правдой. За деньги, готов работать бесплатно.

Ответить
0

В ленте DTF часто проскакивают предложения о работе, надеюсь у тебя получится найти подходящую для себя. Я пока не нанимаю, впереди проверка MVP и прочих радостей =)

Ответить
0

Хочу еще раз поблагодарить всё сообщество DTF за ваши истории. Это мой первый опыт написания и публикации статьи, я надеялся на лучшее, но готовился к худшему) Эксперимент определенно удался, буду писать еще!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления