Archtower Девлог: Обновление v0.6.7.0
Всем привет! На этой неделе обновил альфа билд Archtower до v0.6.7.0!
Бесплатная демка тоже обновлена.
Из основного: Подклассы, Ультимативные способности, Новые достижения
Список изменений v0.6.7.0
ЧТО НОВОГО
-Только для Альфы-
Добавлена система подклассов (Доступно после прохождения Акта 4) (Подклассы временно продаются в виде учебников у Мастера Умений, потом будут квесты)
Добавлен подкласс "Бродяга" для класса "Скиталец"
Добавлен подкласс "Пиромант" для класса "Поджигатель"
Добавлен подкласс "Токсинолог" для класса "Ядовар"
Добавлен подкласс "Рубака" для класса "Боец"
Добавлен подкласс "Застрельщик" для класса "Лучник"
Добавлен подкласс "Опустошитель" для класса "Вандал"
Добавлен подкласс "Ассасин" для класса "Разбойник"
Добавлен подкласс "Громобой" для класса "Электро"
Добавлен подкласс "Псарь" для класса "Ловчий"
Добавлены первые ультимативные способности (для подклассов)
Апгрейды ульты усиливают апгрейды умений того же ряда
9 новых достижений для классов с доступными подклассами
ИЗМЕНЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
У классов с добавленными подклассами немного перебалансированы некоторые апгрейды под новую систему
Добавлена настройка управления для Ульты, некоторые перестановки в списках настройки кнопок и в раскладке по-умолчанию
Боец, первое умение, усиленная атака работает только для оружия ближнего боя
Лампы над входом в Башню теперь всегда светят, а не переключаются
Перерисованы значки умений Лучника (для соответствующих достижений тоже)
Вандал, усилен пассивный классовый бонус к запасу ЗД и его апгрейд
Пассивная регенерация здоровья восстанавливает ХП плавно, а не раз в секунду
Разбойник, немного усилен пассивный классовый бонус к уворотам и его апгрейд
Прочие мелкие изменения
-Только для Альфы-
Чуть перерисованы знамёна Глашатая, для большей их уникальности
Для героя добавлен эффект "Восстановление" (в течении времени восстанавливает здоровье)
Некоторые мелкие переименования
За наличие подкласса при выходе на пенсию добавляется +10% Молвы
Некоторые классовые умения, требующие определенное оружие, пишут в требованиях всё открытое оружие, а не только то что может носить персонаж
Силовые посохи льда, ослаблен урон, убран эффект кровотечения
За 75 уровень клана добавлен бонус, ультимейт способности быстро восстанавливаются в домашних локациях (лагерь, имение клана)
Электро, первое умение, теперь бьёт с разбросом урона по всем целям отдельно
Прочие мелкие изменения
ИСПРАВЛЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
- Некоторые правки в текстах локализаций
- Исправлены некоторые старые мелкие баги базовых классов
- Некоторые музыкальные треки были в формате Моно вместо Стерео
- Более плавное переключение света между светильниками
- Исправлен баг, в Имении Клана трон Монтеккеров случайно заменялся троном Лоухендеров
- Исправлена проблема, при быстрых выстрелах оружие от 3-го лица не показывалось используемым, как для 1-го лица
- При выборе некоторых апгрейдов в небезопасных локациях происходил удар оружием
- "Лампочки" индикаторы бафов/дебафов/травм в инвентаре не реагировали на некоторые эффекты
- Исправлен баг, силовой кристалл "Мульти Удар" можно было использовать во время прицеливания/натяжения тетивы основного оружия
- Прочие мелкие правки
-Только для Альфы-
- Исправлены мелкие ошибки в коде при попадании камнями и стрелами по боссам с талантом "Хитрые Приёмы"
- Уровень 13-3, северный выход должен был вести на 14-1, но вёл на 13-4
- Исправлены вылеты в конце 14-2
- Стрелец, второе умение, теперь если нет подходящих боеприпасов, не тратит ресурсы в пустую на попытку применения
- Стартовые сумки и стартовые кристаллы больше не появляются во Вступлении, после взятия соответствующего апгрейда башни
- Гончая, если повержена, не получает лечение за добивание кровотечением врага, если взят соответствующий апгрейд
- Исправлен баг, атаки ближнего боя врагов поглощались телами некоторых павших спутников, если они были на пути
- Силовой кристалл "Ловчая Сеть", исправлены лишние проверки против обычных противников
- Исправлены проблемы, когда некоторые противники 4го акта переставали атаковать если прервать их атаки в определённый момент
- Прочие мелкие правки
Пару слов про Систему Подклассов и Ультимативные способности
Доступ к выбору подклассов будет открываться после прохождения Акта 4. Подклассы доступны с 18го уровня персонажа, но их надо открывать. Пока что они будут открываться через покупку учебников у Мастера Умений, а потом будут открываться через квесты.
Подкласс даёт пассивные бонусы, небольшие бонусы для активных умений класса и добавляет ультимейт способность, зависящую от конкретного подкласса.
Ультимативки для использования не тратят ресурсы умений, но требуют зарядки. Заряжаются они от разных действий и условий:
- Во время активного статуса боя
- За убийства противников (стакается с особыми добиваниями)
- При парировании атак
- При идеальном блокировании атак
- При добивании выстрелами в голову
- При добивании критическим ударом
- При добивании эффектом длительного урона
- При добивании взрывом
- При добивании питомцами
Помимо прочего, апгрейды ультимативных способностей усиливают остальные апгрейды умений того же горизонтального уровня.
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже скоро 7 лет (4 года вяленько, только в свободное время, 3 года фулл тайм).
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.