Лиминальная панелька за выходные

Пару недель назад в пятницу я немного приуныл и, чтобы взбодриться, посмотрел, что предлагает календарь джемов. Среди всего прочего я обнаружил джем по лиминальным пространствам, который шел уже почти месяц и, в общем-то, заканчивался. Так я за выходные слепил свой симулятор поиска нужной хаты в засранном подъезде.

Геймплей

Кор-фичи

Основа геймплея та же, что и у Пакмэна, вот только в распоряжении у нас есть лестница и два работающих лифта. Враги в общем-то имеют те же опции и активно используют и лестницу и лифты.

Одна из дверей
Одна из дверей

Задача игрока делится на две подзадачи: найти по музыке (и по надписи на экране) нужную квартиру, а потом позвонить в дверной звонок и дождаться, пока дверь откроют. Ровные пацанчики тем временем будут ковылять в нашу сторону, так что просто стоять под дверью может и не получиться: надо тактически свалить на другой этаж и попытаться успеть ко времени вернуться обратно. Игровой цикл, в целом, банальный как квадрат.

Дополнительные приколы

Чтобы стилизовать картинку, я прибег к использованию запеченого света, карт отражений и пост-процесссингу. В частности, картинка имеет эффект искажения линзы и, что особенно меня веселит, автофокус.

Лиминальная панелька за выходные

Я также постарался добавить окружению звуки, чтобы по возможности передать вот этот вайб старых лифтов на пространстве пост-советов.

А двери квартир это вообще декали, хехе

Игра

13
1
Начать дискуссию