В поисках смысла: проект для геймджема

Короткая история о борьбе с глубинными страхами.

Скриншот на текущем этапе разработки
Скриншот на текущем этапе разработки

Всем привет!

Идёт третий день геймджема Lvl5 от команды MyIndie, участие в котором принимают свыше 400 человек. Сегодня я расскажу вам о своей игре, разрабатываемой в рамках этого джема.

По жанру это упрощённая RPG. Главная героиня — потерянная в себе молодая девушка, страдающая от социофобии и апатии. Её окружают страхи и убеждения, что она — никому не нужная ошибка.

Путь игрока начинается в тревожной обстановке — ночном лесу, который служит метафорой зоны комфорта героини. И пусть она привыкла к мраку и безысходности, но в глубине её души есть понимание, что нужно выбраться отсюда.

В любой момент игрок сталкивается со случайным противником в лице какого-либо негативного чувства. В таком случае есть три действия: атака, защита и исцеление. По карте разбросаны усилители атаки, щиты и аптечки, которые помогут в противостояниях.

Важно следить за показателем ментального здоровья вверху экрана. После каждого поражения он опускается, а при победах — растёт. Если уровень ментального здоровья упадёт до нуля, игра окончится, и её придётся проходить заново.

Геймплей на текущем этапе разработки

Цель довольно проста — преодолеть все препятствия и дойти до конца. Были ещё задумки, но за время проведения геймджема я не успею их реализовать. Если проект получит хороший фидбек и поддержку, то я подумаю о его дальнейшем развитии.

А на этом у меня всё. Всех благодарю за внимание и комментарии, ваш отклик помогает мне понимать, что вы хотите видеть и знать. До скорого!

2
Начать дискуссию