Новая панель главного героя. Что скажете?
Продолжаем разрабатывать игру, где игрок непрерывно пытается удержать под контролем небольшую газетенку в лихие девяностые. Наш собственник олигарх внимательно следит за нашими успехами и постоянно подкидывает все более сложные задачи.
Пока наш художник экспериментирует «Досье Репортеров», я решил взяться за наболевшее - окно статистики нашего главного героя.
Статистика должна содержать много разнообразной и важной информации:
1. Физической выносливости;
2. Состояния Морали;
3. Полученных травм;
4. Накопленного выгорания;
5. Уровня развития или недоразвития 6 основных талантов;
6. Получения/Неполучения 5 приобретенных состояний, которые портят нам жизнь;
7. Наличных средств, которые мы тратим на личные потребности и деликатные вопросы.
Вся эта информация очень важна для игрового процесса и находится в постоянной динамике. Расположить ее гармонично было очень непростой задачей и вроде бы кое-что получилось.
Вот так окно Главного героя выглядело до улучшений.
Если вы захотите попробовать, как это все играется это можно сделать здесь.