Новая панель главного героя. Что скажете?

Необходимость добавления шкалы Выгорания подтолкнула к долгожданной переработке интерфейса главного Героя

Продолжаем разрабатывать игру, где игрок непрерывно пытается удержать под контролем небольшую газетенку в лихие девяностые. Наш собственник олигарх внимательно следит за нашими успехами и постоянно подкидывает все более сложные задачи.

Пока наш художник экспериментирует «Досье Репортеров», я решил взяться за наболевшее - окно статистики нашего главного героя.

Статистика должна содержать много разнообразной и важной информации:

1. Физической выносливости;

2. Состояния Морали;

3. Полученных травм;

4. Накопленного выгорания;

5. Уровня развития или недоразвития 6 основных талантов;

6. Получения/Неполучения 5 приобретенных состояний, которые портят нам жизнь;

7. Наличных средств, которые мы тратим на личные потребности и деликатные вопросы.

Вся эта информация очень важна для игрового процесса и находится в постоянной динамике. Расположить ее гармонично было очень непростой задачей и вроде бы кое-что получилось.

Вот так окно Главного героя выглядело до улучшений.

Новая панель главного героя. Что скажете?
Какой вариант вам нравится больше?
Новый вариант (первый)
Старый вариант (второй)
Оба хорошие
Оба плохие

Если вы захотите попробовать, как это все играется это можно сделать здесь.

21
1
18 комментариев