Сделал пошаговый Sci-Fi Dungeon Crawler от первого лица
Состряпал таковой на один джем, боёвка унылая, но вы это и сами можете посмотреть или поиграть. Пиксель арт стиль, сай-фай, шаг по клеткам и бои тоже пошаговые кстати. Игра короткая, пробежать можно и за 7 минут, что ровно в 2 раза меньше прошлого моего данжен кроулера.
Наткнулся на джем по пошаговым данжен кроулерам на ныне заблокированном Itch.io. Ну, думаю, опять пора делать игру! Сроки уже тогда поджимали, а я хотел проверить свои новые лимиты: 4×4 т. е. 4 дня по 4 часа (1 час = 1 задача).
И сразу скажу: ничего с 4×4 не получилось — планировать задачи и время не умею + случился IRL.
Скачать и поиграть: https://darkdes.itch.io/the-disk-heist
В последний момент придумал название: The Disk Hesit. И обложку быстро нарисовал. Ведь, когда я решил посмотреть на страницу джема, то оказалось, что времени осталось всего 3 часа! Хорошо, что я включил компухтер — обычно сначала днём дела и потом уже ПК включается, а тут так вышло. Было бы обидно не поучаствовать.
Статистика GameMaker говорит, что суммарно я потратил на этот проект чуть меньше 40 часов. Ну, это очень много для такой игры, должен сказать.
Скриншоты:
Данная игра многое берёт из моих старых наработок по Туторетте (прошлый мой кроулер). И ещё я добавил и пытался сражаться со своим древними кодами, который назвал "Инвентарь 2.0" — планировался универсальный инвентарь для разного типа игр и вида инвентарей, об этом даже был пост в ТГ канале.
А сам концепт пересекается с моей очень старой идеей и желанием сделать (пошаговый) данжен кроулер фантастический, который вдохновлён Систем Шоком 2. А ещё игра сюжетно напрямую связана с D-Scan (предыдущая моя выпущенная игра).
Напомню, что можно скачать ЕХЕ или поиграть в браузере тут: https://darkdes.itch.io/the-disk-heist
Но теперь для этого вам понадобятся ухищрения, если таковых у вас ещё нет. Либо вы можете скачать билд из моего Телеграмм канала, который практически идентичен (кроме буквально одной двери).
Известны уже некоторые баги — я не успел их исправить за время конкурса. Если поиграете, то буду признателен комментариями о игре!
Там пока нет русского языка — я планирую чуть доработать игру в будущем и выложить, например, в ВКплей.
Всем спасибо за внимание!