Вы заточены тут. Надевайте скафандр. Найдите выход.

Начался плейтест моего нового космопазла, который я делал почти весь прошлый год.

«Почти весь прошлый год» — это про 24-ый, а весь 25-ый заняла полировка и поиск ресурсов для продвижения. Заняли они почти 9 месяцев – случилось немало драм, и было спущено немало средств, но я рад, что могу постепенно шаг за шагом отправлять игру в свет.

Одним из таких шагов стало десятидневное тестирование, которое запустилось сегодня. Оно уже доступно. Прямо сейчас. Если хотите получить доступ, можете либо оставить заявку, чтобы система сама потенциально вас избрала, либо просто написать мне куда-нибудь – вышлю ключ.

На время тестирования вам доступна практически вся игра. Только прошу после игры (независимо от прогресса) оставить фидбек через Google Forms – доступ к форме хранится в игре. Также желательно отправьте мне логи игры, которые мне очень помогут собрать инфу о сильных и слабых сторонах игры.

Особенностью плейтестовой версии является панель обратной связи. С её помощью можно прямо во время игры оставлять контекстные сообщения, не описывая контекст, так как каждая запись и так будет автоматически привязана к текущему моменту игры. Фактически это быстрый и удобный (только если вы не играете с геймпада) способ сообщить информацию о своих актуальных эмоциях или проблемах.

Подробнее об этом расскажу завтра. А пока можете оценить её реализацию непосредственно.

Запускайте игру. Изучайте корабль. Постигайте тлен. Пишите записи. И спасибо, что помогаете сделать игру лучше.

P.S. Если глазам будет больно от графики — эффекты можно отключить в настройках.

Телеграм-канал, где можно следить за новостями об игре:

12
11
2
1
32 комментария