Особое мнение
Парни, во-первых, молодцы, что присоединились к движухе. Чем больше будет активных участников, тем больше от этого выиграют все.
Чтобы еще лучше понять, что такое Запуски почитайте подсказку в комментариях. На запусках оцениваются не готовые игры вышедшие в релиз, а игры на разных стадиях разработки. Многократно. Смысл Запусков в том, чтобы помочь разработчикам скорректировать вектор развития и сделать более нужную потребителям игру. Готовые игры также можно подавать, но это скорее исключение.
Немного критики - "Камень в ваш огород".
Система оценки.
Денис Стрелкин, который является одним из самых активных экспертов на запусках давно применяет системную оценку. Система помогает экономить энергию занимаясь подобной деятельностью.
Ваша система оценки не плохая, но имеет заметные недостатки. Думаю, вы ее улучшите в будущем. Некоторые критерии нужно исключить или не взвешивать их, если по этим критериям игру оценить нельзя. Пример оценка страницы. Что делать если страницы вообще нет ведь игра в прототипе? Ставить 0-1 или не взвешивать? Вы бы еще добавили критерий «Удобный кооператив», «Динамичный мультиплеер» и по нему всех оценивали.
Насколько я понял вам больше всего понравились игры с самым простым геймплеем. В высоко оцененных вами играх есть разные очевидные достоинства, но обобщает их одно простота. Исключения игра про таверну вы просто НИЧЕГО там не увидели, хотя и похвалили ее по достоинству.
Ваш целевой плейтайм 30м, который вы себе поставили не дает возможность оценить некоторые игры даже поверхностно. Вот эти все критерии про темп и реиграбельность это все НЕ оценивается таким плейтаймом. То есть намудрили критериев как будто вы игры проходите или играете часами.
Чего не хватает?
Хорошо бы кроме первого взгляда так же давать разработчикам конкретные предложение по улучшению игры. Раз уж вы тоже разрабатываете, вам это должно быть не сложно. У вас это в основном есть в виде «недостатков» игр, что тоже не плохо. Типа убери недостатки, и игра станет лучше. От компетентных специалистов давно работающих в геймдеве хочется конечно чуть большего.
На последок
Еще раз благодарю вас с коллегой за то, что присоединились. Сейчас появление в проекте каждого активного человека это событие. Правда есть забавные примеры, когда люди вообще не играют в игры с Запуска, а ставят высокие оценки и смотрят, что получится. А некоторые наивные разработчики даже радуются как дети.