InSector DevLog #4: Смена дня и ночи, лор планеты и другие доработки.

Приветствую.

1. В игру интегрирован функционал смены дня и ночи, с доработками. Записано видео, цикл ускорен для наглядности.

2. Доработан лор планеты, о котором рассказывает диктор по ходу видео. Лор пытается объяснить, каким образом в игре соседствуют продвинутые технологии и мечи с крепостями.

3. Согласно лору, в игре создан Купол VII "Зелёная Долина".

4. По ходу тестирования игры было обнаружено, что приходится преодолевать большие пустые расстояния, после чего игровая карта была сильно сужена. В итоге с 3 кв. км. эффективная площадь карты уменьшилась до 1 кв км. Освободившаяся площадь, скорее всего, будет заселена мобами различной степени опасности и будет застраиваться по мере развития проекта.

5. На ландшафте обновлена текстура.

6. Сделано плавное исчезновение растительности на определённом расстоянии от игрока.

7. Выполнен "растайлинг" карты: текстура ландшафта больше не повторяется на близком и среднем расстояниях. На дальнем расстоянии проблема ещё сохраняется.

8. Изменён туман: сделан гуще и ниже.

9. Изменено место старта: добавлен каменный массив (часть будущего рудника), добавлено больше спасательных капсул.

10. Сломал версию движка 5.4, разбираться не стал и поставил новую версию 5.6, в которой разрабы обещали оптимизацию. И действительно, производительность выросла в диапазоне 5-15 fps, так что рекомендую. Без проблем, правда, не обошлось.Спасибо за внимание.

Начать дискуссию