CREATURES: Оружие в динамичном шутере
Вы, наверное, знаете, что я уже писал небольшой анонс своего first-person shooter`а(а если не знаете, то бегите читать!), однако там мало уделялось внимания деталям. Давайте начнём с оружия, с которым придётся иметь дело.
В играх часто можно заметить одни и те же типы оружия: пистолет, винтовка, дробовик. Это основные типы и у каждого из них свои задачи.
Пистолет всегда под рукой и позволяет удерживать ближнюю дистанцию, винтовка помогает на средних дистанциях, а дробовик хорошо справляется группами противников, работая как метла. Это база, которая используется везде и к которой все привыкли.
В CREATURES к этим базовым моделям я добавил ракетницу - она так же не редко встречается в играх, но всё же не так часто, как первые три варианта. Как им дробовик, ракетница призвана помочь уничтожать скопления противников, но она позволяет контролировать группы совсем в других ситуациях. Урон по площади тоже работает против множества врагов, собравшихся вместе, но на совсем других дистанциях. Также сама физика снаряда кардинально отличает ракетницу от дробовика.
Помимо этого в CREATURES каждое оружие имеет альтернативный режим стрельбы в дополнение к базовому. Этот режим уникален для каждого оружия и содержит особенность, которая раскрывается в особых ситуациях. В этом плане я вдохновлялся ULTRAKILL о котором вы скорее всего знаете(а если не знаете - рекомендую ознакомиться). Однако в отличии от ULTRAKILL альтернативная стрельба в CREATURES не является "бесплатной" и требует специальных батарей. Базовая стрельба всегда позволит вам защититься, а альтернативная заставит изучать локацию в поисках ресурсов для особых выстрелов. Если интересно узнать, какие особенные режимы стрельбы есть у каждого оружия, то подпишитесь на мой телеграмм(ссылка будет в конце поста) - там совсем скоро будет пост об этом.
К описанному оружия уже добавлены анимации экипировки и стрельбы, а так же тряска камеры и покачивание в руках при движении.
Впереди ещё много работы над оружием, но всё уже выглядит неплохо. Совсем скоро в проекте появятся звуки для стрельбы(они уже готовы - работаем над интеграцией), а так же muzzle и hit эффекты.
Подпишись, чтобы не пропустить обновления - это не сложно, но для меня это действительно очень важно, ведь это будет значить, что проект стоит продолжать.