По-моему везде быстро сменяются. Вернее в большом количестве, а в этом нет смысла.
Сменять кадры часто позволительно если сильно меняется то что ты показываешь: например, ты просто хочешь показать разные локации. Или по истории трейлера ты показываешь что игрок куда-то в конкретное место идёт. Или если идут перебивки с текстом/озвучкой. А тут в трейлере часто сменяется кадр на кадр с такой же локацией - то есть в данном действии нет смысла. Я бы уменьшил количество смен кадров раза в 4 или больше - тогда глазу будет за что зацепиться.
Также советую убрать полные уходы в чёрный экран в самом начале. Или хотя бы укоротить их. Хоть эту ошибку совершают и топовые компании, практика показывает, что именно на чёрных экранах больше всего людей выключают видео.
Это не принципиально, можно ставить любой. С технической точки зрения грубых фэйлов не вижу, и слишком быстрой смены кадров в первом ролике не заметил.
Имейте в виду, что большинство случайных пользователей скипает игру, если начало трейлера их не заинтересует. Поэтому в начале надо показывать что-то интересное или красивое. Красота у вас есть, и лучше показывать ее, потому что от геймплейных хоррор-активностей в трейлере зевать хочется.
Как по мне, то оставить первую версию с вокалом и сменой фрагментов на вторую четверть, а ещё струнные торчат, срезать/пересвести бы не помешало, ну на мой вкус (:
Чисто как зрителю, не специалисту, больше понравилось видео с нормальной скоростью. Альтернативная музыка показалась не подходит под видеоряд и темп видео.
Ну как-то в первом кажется, что эпизод с быстрой сменой кадров слишком долгий. Аж начинает раздражать столь быстрое монотонное мельтешение. Возможно, вся проблема в том, что на это целенаправленно указали и я намеренно за этим следил.
По-моему везде быстро сменяются. Вернее в большом количестве, а в этом нет смысла.
Сменять кадры часто позволительно если сильно меняется то что ты показываешь: например, ты просто хочешь показать разные локации. Или по истории трейлера ты показываешь что игрок куда-то в конкретное место идёт. Или если идут перебивки с текстом/озвучкой. А тут в трейлере часто сменяется кадр на кадр с такой же локацией - то есть в данном действии нет смысла. Я бы уменьшил количество смен кадров раза в 4 или больше - тогда глазу будет за что зацепиться.
Также советую убрать полные уходы в чёрный экран в самом начале. Или хотя бы укоротить их. Хоть эту ошибку совершают и топовые компании, практика показывает, что именно на чёрных экранах больше всего людей выключают видео.
Это не принципиально, можно ставить любой. С технической точки зрения грубых фэйлов не вижу, и слишком быстрой смены кадров в первом ролике не заметил.
Имейте в виду, что большинство случайных пользователей скипает игру, если начало трейлера их не заинтересует. Поэтому в начале надо показывать что-то интересное или красивое. Красота у вас есть, и лучше показывать ее, потому что от геймплейных хоррор-активностей в трейлере зевать хочется.
Как по мне, то оставить первую версию с вокалом и сменой фрагментов на вторую четверть, а ещё струнные торчат, срезать/пересвести бы не помешало, ну на мой вкус (:
А так, что-то вспомнилось это
Первое нормально вполне, создаётся забавное ощущение что фрагменты меняются под музыку.
Чисто как зрителю, не специалисту, больше понравилось видео с нормальной скоростью. Альтернативная музыка показалась не подходит под видеоряд и темп видео.
Ну как-то в первом кажется, что эпизод с быстрой сменой кадров слишком долгий. Аж начинает раздражать столь быстрое монотонное мельтешение. Возможно, вся проблема в том, что на это целенаправленно указали и я намеренно за этим следил.
Комментарий недоступен