Игра повествует о зловещей истории корпорации OSIRIS, которая на определенном этапе своего существования овладела технологиями по телепортации в другие миры и поставила на коммерческую основу процедуру по отправке человеческих душ в Рай.
Ученые выяснили, что если в человеческое тело, замороженное до очень низких температур, пустить высокочастотный пучок энергии, при определенных конфигурациях системы можно сделать так, что душа из замороженного тела переселится в тот мир, в то пространство и в то время, которое полностью согласуется с ее внутренним намерением.
Так как многие люди грезили о лучшей жизни, корпорация преподнесла данную идею как отличную альтернативу суровой реальности, где сколько человек ни бился бы над своими проблемами, не факт, что он добился бы в итоге своего.
И так вышло, что, со временем, большая часть человечества распродала корпорации все свое имущество в обмен на досрочный переход в мир лучший, а в галактике остались только киборги, бедняки и те, кто выбрал путь трудной, беспросветной жизни.
Сэр, люто плюсую за такое замечательное дело, но то, что вы называете тёмным дабстепом, является дабстепом как таковым, без всяческих приставок «дарк». Просто к сведению
Phil Pistolkors, спасибо за уточнение! Соглашусь с Вами, но так как иногда возникают разночтения относительно того, какую именно музыку относить к dubstep, решил словом dark подчеркнуть именно темное, атмосферное направление дабстепа, представителей которого также упомянул в статье
Ты что! "Дарк дабстеп" для ушей школоты звучит в два раза круче просто "дабстепа" (хотя казалось бы - ну куда круче-то).
Комментарий недоступен
Тимофей Федотов, спасибо за, пусть и резкую, но честную обратную связь!
Скажите, пожалуйста, какого уровня концепт-арты об игре Вы бы хотели видеть в будущем?
А как учённые удостоверились что души действительно попадают в рай?
Денис Кадыков, спасибо за вопрос!
Это один из корневых моментов сюжета. В последующих статьях и обновлениях игры я освещу лучше этот аспект