OSIRIS. Часть 2. Подготовка к Early Access. Телепортация в Рай. Dark Dubstep
ВВЕДЕНИЕ
Всем привет! На связи Азат Хафизов.
В прошлой статье я описывал, как благодаря влиянию темного dubstep'а зародилась концепция dark scif-fi horror/first person shooter под названием OSIRIS и через какие основные этапы проходил проект в 2018 году.
Здесь же я поделюсь небольшой сводкой новостей относительно прогресса разработки, некоторыми деталями относительно сюжета игры, а также дальнейшими планами.
РАЗРАБОТКА
Итак, 1,5 месяца назад проект выглядел следующим образом:
Он представлял собой прототип первого уровня игры - исследовательскую лабораторию "Complex E", в которой осуществляются эксперименты по криогенике, телепортации и переселению душ в другие миры. В этом прототипе были схематично реализованы враги, пушки, и логика игры.
Выглядело все примитивно, но основная боевая механика присутствовала уже на тот момент.
За следующий месяц с небольшим были обновлены модели оружия игрока (топор, пистолет-пулемет, дробовик, миниган), модель первого врага - обезумевшего солдата OSIRIS, схематично были затекстурированы основные пространства уровня, а также было осуществлено множество мелких улучшений по оптимизации производительности, HUD, логики игры; был добавлен голос администрации корпорации.
На сегодняшний день проект выглядит так:
Но лучше всего текущее состояние проекта передает следующее 4-минутное геймплейное видео:
Сейчас я занимаюсь обновлением предметов интерьера и доведения их качества до среднего уровня. После чего планирую протестировать сборку игры на различных конфигурациях компьютеров и выложить ее в Steam в режиме Раннего Доступа. Системные требования и дата релиза Early Access будут озвучены ближе к моменту публикации.
На момент публикации игры будет доступно 10-15 минут игрового процесса, в общих чертах знакомящих игрока с сюжетом и демонстрирующего Action часть проекта.
ПЛАНЫ
В ходе нахождения проекта в Раннем Доступе планируется реализовать еще порядка шести локаций, обновить локацию "Complex E" до оптимального качества, а также добавить разнообразные пушки, врагов, сюжетные моменты, головоломки, Horror часть проекта и все-все-все, что в итоге сделает OSIRIS действительно хорошей игрой жанра dark sci-fi horror/first person shooter с длительностью прохождения порядка 3-х часов.
Предполагаемый срок разработки займет 18-24 месяца. Большую часть проекта я веду в одиночку, однако планирую периодически обращаться за узко-специализированной помощью к профессионалам. В течение этого времени буду также эпизодически делиться с вами прогрессом на предмет сбора конструктивной обратной связи и идей, что можно еще улучшить в проекте.
Явно обозначу, что все планы и сроки носят приблизительный характер и не являются утверждением истины в последней инстанции. В будущем что-то может поменяться (изменение длительности разработки проекта или его сути), однако я стараюсь твердо придерживаться данного вектора развития дела.
СЮЖЕТ
Игра повествует о зловещей истории корпорации OSIRIS, которая на определенном этапе своего существования овладела технологиями по телепортации в другие миры и поставила на коммерческую основу процедуру по отправке человеческих душ в Рай.
Ученые выяснили, что если в человеческое тело, замороженное до очень низких температур, пустить высокочастотный пучок энергии, при определенных конфигурациях системы можно сделать так, что душа из замороженного тела переселится в тот мир, в то пространство и в то время, которое полностью согласуется с ее внутренним намерением.
Так как многие люди грезили о лучшей жизни, корпорация преподнесла данную идею как отличную альтернативу суровой реальности, где сколько человек ни бился бы над своими проблемами, не факт, что он добился бы в итоге своего.
И так вышло, что, со временем, большая часть человечества распродала корпорации все свое имущество в обмен на досрочный переход в мир лучший, а в галактике остались только киборги, бедняки и те, кто выбрал путь трудной, беспросветной жизни.
В первой версии игры мы играем за Mr.Switch (Leon Switch? Совпадение? Не думаю!:D), одного из сотрудников корпорации OSIRIS, который отвечает за проведение процедуры по отправке клиентов корпорации в Рай. И во время одной из такой процедур происходит сбой, и открывается портал в Ад..
В ходе основной части игры, которая будет разрабатываться в течение 1,5-2 лет, игроку нужно будет разобраться с этой проблемой.
В следующей статье я поделюсь новой порцией сюжета и демонстранцией обновленного контента и функционала.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Разработка игры ведется на Unreal Engine.
Основным музыкальным сопровождением к игре являются треки жанра Dark Dubstep. Именно благодаря прослушиванию этой музыки мне пришла в голову концепция проекта и образ корпорации OSIRIS.
Меня очень вдохновляет творчество Kwizma (https://soundcloud.com/kwizma), Leon Switch (https://soundcloud.com/leonswitch), Kelly Dean (https://soundcloud.com/kellydean), Kial (https://soundcloud.com/kial), Nomine (https://soundcloud.com/nominesound), Nurve (https://soundcloud.com/nurvemusic), Rufus (https://soundcloud.com/rufus123), Subbassa (https://soundcloud.com/subbassa), TRUTH (https://soundcloud.com/truthdubstep), Pushloop (https://soundcloud.com/pushloop), Sacred Doctrine (https://soundcloud.com/sacreddoctrine), AxH (https://soundcloud.com/axhmusic), RUFFHOUSE (https://soundcloud.com/ruffhousebs6), OldGold (https://soundcloud.com/oldgoldbass), Deafblind (https://soundcloud.com/deafblind)
И особенно хочу подчеркнуть темное звучание одного музыкального продюсера из Ульяновска - abstracode. Это не dubstep, но вдохновение на работу над проектом дает очень сильное.
Музыку к текущей версии игры создал Kwizma
В заключение хочу сказать, что я буду рад любой конструктивной критике относительно проекта: что нравится, что не нравится, что хотелось бы модифицировать итд.
Следить за более детальным ходом развития OSIRIS можете по следующим ссылкам
И огромное спасибо всем, кто меня поддерживает в ходе разработки проекта!
Забот и трудностей выше крыши, но, думаю, с такой поддержкой можно сделать действительно хорошую игру.
Отдельную благодарность выражаю пабликам Dark Coalition и World of Indie, которые посвящены темному дабстепу и инди-играм, соответственно!
Respect Your Dark Side!