Инди Николай Кузнецов
4 164

#screenshotsaturday на DTF

Всю неделю подчищали хвосты и чинили баги — вторая кампания грядет уже в понедельник! Вот вам результат успешного похода жалких людишек в рейд по карте местности и gif с машиной времени в комментариях. Всем Деспотизм!

В закладки

Делимся своими наработками за неделю под постом.

Всем хорошей субботы!

#screenshotsaturday

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Кузнецов", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 109, "likes": 71, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 43972, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Mar 2019 00:46:21 +0300" }
{ "id": 43972, "author_id": 32473, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43972\/get","add":"\/comments\/43972\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43972"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Продолжаю делать грузовик из фильма "Безумный макс"

Ответить
1

Охренеть, это ж сколько в нем полигонов?

Ответить
4

1,5 миллиона треугольников, но на самом деле эта модель делается под рендер.

Ответить
2

Да норм на самом деле, мне тут на днях к примеру выдали модель кофеварки на 15 млн трианглов, со словами, это нужно в USDZ, вот это вот да

Ответить
1

Отличный грузовик, в чем моделишь/рендеришь?

Ответить
0

Спасибо. Блокаут, хайполи и ретопологию делал в 3Ds max. Скульптил в Zbrush, текстурил в Substance painter. Рендерил в Marmoset toolbag.

Ответить
1

Аа, ну все по "стандарту":)
А в зебре только потертости/помятости добавлял? Или новые вышки (snapshot) использовал тоже?:) Просто интересно как далеко можно с этим инструментарием зайти:)

Ответить
1

Ага инструментарий стандартный, а в зебре я делал только вмятины всякие да сварку стандартными кистями, никакими новыми фишками не пользуюсь, все очень стандартно до безобразия :)

Ответить
1

Понял принял:)
Успехов!

Ответить
18

Продолжаю пилить локацию на Волге, "Песчаный обрыв".

Ответить
8

а где бычки, битое стекло, пластиковые бутылки и мятая бумага?

Ваш постапокалипсис привлекательнее чем наша реальность )

Ответить
2

Как заказывали, трэш по берегу, зеленая вода.. Наверное, буду переносить уже в игру из редактора.

Ответить
1

Так еще ж не закончил, береговую полосу надо делать. Хочу вот типа такого..

Ответить
0

Еще если это лето, то Волга должна быть зеленая:)

Ответить
19

С отражениями балуюсь https://twitter.com/apcrol/status/1109030327660498946?s=19

Still not sure how to add players\enemies\bullets to my reflections for mobile ... But looks nice anyway 😎 @CyberCorpGame #madewithunity #friday #unity3d https://t.co/cFSKuHpYtk
1
12
Ответить
0

Красиво. А это особенность жанра, что снаряды так медленно летают?

Ответить
0

Спасибо, да, возможность от них увернуться / уйти в подкат это часть гемплея) близко к bullet hell жанру

Ответить
0

Я помню еще твою первую игру про комнату в космосе на своем движке на с++, лет 10 назад :)

Ответить
0

Хах, да, было что то такое)

Ответить
1

Подписался

Ответить
0

Подскажи, как это делается? Множеством итераций рисовки и наложения друг на друга, или МБ ты как-то рендеришь это?

Ответить
0

Вот тут примерно показан процесс: https://www.artstation.com/artwork/keDWd

Ответить
8

Немного неконтрастно, знаю, буду менять цвет неба

Ответить
6

Если тебе не плевать, то удели дизайну (арту) больше внимания. Если надо, то заимствуй чужие идеи. Внешний вид очень важен для пользователя.

Ответить
3

Внешний вид очень важен для пользователя.

Не факт. Примеров, когда красивые пустышки проваливались в продажах, полно. Например, выше и ниже есть работы, которые гораздо красивее, но глаз за них не цепляется - слишком уж вымученно и похоже на тысячи других игр. Не в обиду тем, кто их делает. А вот эта картинка выглядит довольно атмосферно. Я сразу первую готику вспомнил.

Но техники, да, не хватает.

Ответить
2

Чем вам пальма не нравится? ))

Автору, глядите, вот совершенно фришный ассет..
https://assetstore.unity.com/packages/2d/environments/free-asset-2d-handcrafted-art-117049
Оно, конечно, тоже не топ, но получше..

Ответить
0

ага, больше на фонарный столб похожа, еще и почти лысая сверху

Ответить
2

Стараюсь, купил графический планшет, учусь рисовать всякий стафф и работать со светом

Ответить
2

Вот, да, новый скрин

Ответить
0

Пальмы слишком прямые! Ну согни ты их немного плз(((

Ответить
10

Пилю новую игрушку. Названия у неё пока нет :-)

Ответить
9

окно экономики, так же теперь есть страница в стиме https://store.steampowered.com/app/950740/China_Maos_legacy/

Ответить
3

Добавь контраста иконка в основной области. А то все сливается с фоном

Ответить
8

Почему-то не дает gif с машиной времени в тело статьи вставить - брошу сюда. И ссылочку на игру заодно =3
https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/

Ответить
2

Жаль, что нет демки. Хочется попробовать, прежде чем заносить, но не вариант. Даже спиратить не могу, мак версии не существует xD Видимо, куплю вслепую, а там посмотрим.

Ответить
0

у стопгейма в рефанде она была - можешь посмотреть

Ответить
0

Ни что не заменит возможность пощупать самому

Ответить
9

Рано в этот раз, рано. Но я как раз закончил и залил вторую альфу CoffeeBiz. Новые локации, новое оборудование, багфиксы и ребаланс. Но самое интересное, на мой взгляд - система сохранений с ветвлением. Для тайкуна оказалось очень удобно.

Ответить
8

Побаловался в Pico-8, нарисовал гриб. Понравились, нарисовал ещё троицу и решил что им нужна история, а потом - что стоит сделать игру. Выложил идеи другу, тот согласился и учится программированию. А я в обычном режиме продолжаю рисовать и читать учебники.

Ответить
1

Всегда удивляет мотив " - а не сделать ли нам игру?"

Ответить
0

А почему бы и нет? Лучше чем делать ничего. А если и получиться реализовать замысел, то может выйти даже хорошо.

Ответить
0

А что за программа, в которой ты рисуешь?

Ответить
0

Graphics Gale и графический планшет.

Ответить
–1

Окей, спасибо за наводку.

Ответить
1

Не знаю что это но выглядит здорово. Есть ссылки какие?

Ответить
1

Спасибо! Это квест который пилим уже 4 года :(

Ответить
1

Ух ты, ёпт.. Художнику три раза ку.

Ответить
0

Я художник

Ответить
3

давно хотел спросить, зачем делать такие убогие шрифты? Чтобы игроки за*бывались читать?
Ведь можно сделать нормальную читабельную стилизацию..

Ответить
5

Насколько я понимаю, это необходимо для того, чтобы игрок ощущал всю мощь битной графики :D

Ответить
0

Не, ну против пексельарта ничо против не имею, анимашки рисованные, тоже норм. Дух прошлого, так сказать.. Но нахера-то UI пикселизировать и шрифты. Тем более, что есть нормальные truetype шрифты стилизованные под старые, но без вот этой вот пикселизации.

Ответить
2

Все читается. Это просто часть стиля.

Ответить
2

Проблемы с глазами? Шрифт средний по размеру и легко читается.

Ответить
0

Шрифт вообще не читается. К как Н, Ш как W.. Я слово "шаурмен" только с третьего раза прочитал. Мало того, что мелкий, так еще и пиксельный..

Ответить
2

Вообще в игре и на шоу-кейсах ни разу не было жалоб на шрифт. Думаю, на скриншоте выглядит более мелко, поэтому и читается хуже

Ответить
4

AutoChess Lite пилю.

Ответить
4

Доделываю прототип простенькой стратегии до товарного вида.

Ответить
0

Есть ссылка на почитать - посмотреть?

Ответить
3

Тихонько пилю маленький райский уголок.

Ответить
1

медитативно

Ответить
3

Черновик одной из кат-сцен.

Ответить
3

Добавил скорпионов и змей как декор в Desert Kill
https://vk.com/desertkillgame

Ответить
3

Prerender gameplay trailer. В релизе графоний, конечно, порежем. :)
https://rionix.itch.io/the-unexpected-quest

Ответить
2

В этом скриншоте все, что я так не навижу в русском языке в играх, в одном месте написано поход, в другом экспедиция, итого вместо результата и конечно же 1 диких шаурменов.

Ответить
2

сказал
молвил
произнес...

некрасиво получается, везде в тексте одно слово использовать) у нас в игре не спутаешь, разных "походов" не бывает
А на счет 1 диких шаурменов - так ведь текст генерирующийся, и в каждый тип энкаунтера вписать вариант с единицей - лучше написать больше веселых новых текстов )

Ответить
1

некрасиво получается, везде в тексте одно слово использовать

ну такое, я бы предпочел может и менее красивые, зато однозначные термины. Раз экспедиция - то это экспедиция. А то снаряжаешь "поход", уходит из лагеря "экспедиция", а возвращается назад и вовсе разведкампания.

Ответить
0

Прикольно. Зашёл, ознакомился. Только на видео один момент смутил. У вас перемещение по картинке только перетаскиванием мыши? Это же ад! А клавишами реализовано?)

Ответить
0

Да, можно кнопками

Ответить
1

На iOS видел, качественно сделали.

Ответить
2

Дикие шаурмены почувствовали себя оскорблёнными после того как их назвали дикими.

Ответить
2

Выбираем имя для босса в аркадной рпг https://vk.com/brutal_muse
Я в группе вк опрос сделал. А то прям затык какой то имя для босса придумать.

Ответить
2

Уровень, на котором игрокам веселее всего умирать

vk.com/trickycastle

Ответить
2

Продолжаю пилить абсолютно текстовый квест в радиоактивной пустоши с выбором персонажей и интерактивными локациями

Ответить
1

Мод на Хойку.Флаи и страны пока есть.Осталось узнать почему остальные лидеры не имеют своих картинок и название фракций.Черновик фокусов есть.И нужно изнаиь что делать с начальной армией.

Ответить
1

Она тебя сожрёт!

Ответить
1

Разрабатываем мобильный PvP арена шутер.
https://vk.com/smallragegame

Ответить
1

Наконец-то у меня есть, что показать х)

Сегодня продолжал ковырять свой первый (и пока единственный) уровень. Блокаут понемножку превращается в полноценное игровое окружение.
Процесс идёт очень медленно, но он хотя бы идёт.

Ответить
1

Добавили разный визуал для разных штормовых событий в Миттельборге.
Группа для обсуждений https://vk.com/armaturgames

Ответить
–1

Супер матч 5 в Jellyx Puzzle Game которая очень скоро на ваших экранах!
https://play.google.com/store/apps/details?id=x2.jelly.blocks.match3.puzzle

Ответить
–1

Все делают казуалки, это нормально. Но пожалуйста, на этом сайте обитает не та аудитория, которая заинтересована в "упомрачительных" матч-3 с "уникальным" геймплеем.

Ответить
–1

Вот интересно, без стёба, вы каждую неделю собираетесь и кидаете процесс разработки. Уже давно собираетесь... Игры получились какие-нибудь, релизы? Можно это постом как-нибудь сделать.

Ответить
1

1. screenshotsaturday это мировая практика именно что скриншотов того, над чем разработчики работают в данный момент, а не готовых проектов
2. Эм, ну например наша игра давно в релизе =) и пост про игру был. а скриншот имеет отношение к разработке бесплатного дополнения

Ответить
0

Я знаю, что это из твиттера, дело в том, что на DTF есть движуха in progress — но я как мимопроходящий не вижу игр. Сделайте рубрику регулярную по результатам, вас же много тут, наверняка не она и не две игры уже вышли.

Ответить
0
5-й кадр: С тех самых пор я сам не свой, днями и ночами все думал как денег заработать, что бы мечту свою осуществить.

#DilettantesInGameDevelopment #HighlyLikely #GameDev https://t.co/IlNeETU8Er
1
Ответить
0
6-й кадр: Как вдруг, осенило меня, мысль дельная в голову пришла, правда немного авантюрная. Придумал я, как денег заработать и осуществить свою заветную мечту.

#DilettantesInGameDevelopment #HighlyLikely #GameDev https://t.co/1qMfXELwta
Ответить
0

О бл..... а как свои же комменты удалить? Один оставить только, самый первый...

Ответить
0

...когда сил уже не было, пришлось сменить бег на шаг, а Туман всё ближе и ближе. В голову проникал едва заметный гул. Затем... Выкрики и фразы, на черт знает каких языках. Трупы людей и животных, неестественные растения, непонятные существа. Они наблюдали за мной.

Группа VK - https://vk.com/hourofsilenceofficial
Twitter - https://twitter.com/_HourOfSilence_

Ответить
0

Работаем над аркадной головоломкой для мобильных платформ. На нашем канале делимся моментами из разработки.
https://t.me/insanesystems

Ответить
0

Готовимся к большому обновлению к нашей сыроватой игре, добавится много контента, перекроится система прохождения, и много чего встанет на свои места.

Ответить
0

Мой новый проект. Работа над первой сценой

Группа в VK - https://vk.com/mountgames
Twitter - https://twitter.com/alimov_ildar
#screenshotsaturday

Ответить
0

ого сколько тут геймдевов

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления