Свадьба, Бергман, RetroGPT и два Мармеладова
Трудимся над нашей новой интерактивной драмой.
После нескольких лет работы в стол наша новая игра стала обретать осязаемые формы, и захотелось чем-то поделиться. Это не настоящий анонс, скорее разминка застоявшихся социальных мышц.
Об игре
1. Жанр — визуальная новелла с элементами интерактивного кино
2. В основе драматическая история о свадьбе
3. Важная тема — проблемы современного ИИ (эх, не устареть бы к релизу!)
4. Действие, как и в предыдущих наших играх, развернётся в мире Прогресс-программы
5. Текстовый движок — Ink
6. Визуальный движок — Unity6. По платформам изначально ориентируемся на Steam, далее как пойдёт
Страницы Steam и трейлера пока нет. Готовим их к полноценному анонсу в 2026-м. Тогда же раскроем название и подробности по сюжету.
И немного скринов из рабочей версий:
Об источниках вдохновения
Здесь одной строкой расшифрую слова из заголовка, которые отсылают к источникам вдохновения для игры. Соединив их все вместе, можно представить направление нашего движения.
1. Свадьба — «Свадьба» Лунгина, «Торжество» Винтерберга и немного всем известного «Горько».
2. Бергман — «Сцены из супружеской жизни» Ингмара Бергмана (не так давно выходил хороший сериал-ремейк с Оскаром Айзеком).
3. RetroGPT — фильм «Она» с Хоакином Фениксом, замешанный с ретрофутуризмом из мира художника Саймона Сталенхага.
4. Мармеладов 1 — визионер и дизайнер Вадик Мармеладов — создатель сервиса «подписки на жизнь» Lot 2046.
5. Мармеладов 2 — спившийся титулярный советник Семён Захарович Мармеладов из «Преступления и Наказания» — представитель русской классической литературы.
О нас
Мы — это студия Provodnik Games. Сейчас в команде 3 человека: сценарист-программист (я), художник и аниматор.
Мы уже писали здесь про 2 наши новеллы: Вагон-Вагон и Серость. Вторая была отмечена несколькими наградами в индустрии и добралась до Steam и консолей.
В этот раз мы ставим перед собой цель — выйти к широкому кругу игроков. Новая драма должна стать глубже и масштабнее наших предыдущих проектов, но при этом более доступной, вовлекающей.
Текущие дела
На данный момент у нас готов черновой сценарий и собран 1 эпизод c финальной графикой на Unity. Прохождение текстовой версии занимает около 4-5 часов.
Сейчас все силы направлены на визуальное и звуковое оформление игры. Оставшийся объём работ велик (боюсь, не один год), но мы не унываем и терпеливо жуём слона по кусочкам.
В заключение ещё пара картинок из повседневной работы нашего художника:
Вот такие дела.