С каждым новым обновленьем жду конец моим мученьям
Инди-разработчик, сооснователь Provodnik Games
Автор песни и клипа - комиксист Gudim. Ну а я здесь слегка на гитаре подыграл.
Ностальгическая статья о том, почему я занялся самостоятельной разработкой, и как получилось, что от осознанного желания до первого релиза у меня ушло так много времени.
Подготовили трейлер под выход новой версии. Сейчас игра доступна через ВКонтакте. Готовим версию для Steam и мобильных платформ.
Продолжение рассказа о создании интерактивной новеллы для мобильных телефонов.
История создания интерактивной новеллы для мобильных телефонов.
Игра проста на вид, однако под капотом у неё нетипичное сочетание технологий, а разработка в режиме «по вечерам в свободное время» заняла почти два года.
Фантастический рассказ о рождении главной героини игры «Вагон-Вагон». О том, как отец шёл в роддом и разговарал со встречными о Пламени, о ведьме, о стакане молока в старости, о Прогресс-программе.
Наша игра — русская. Мы узнали об этом на англоязычном конкурсе и удивились. Попытка найти объяснение привела нас к неожиданному вопросу: «А что же такое „русскость“?».
Это статья о короткой текстовой игре и об одном отзыве, который превратил игру из эксперимента в большое и важное для нас дело.