По картинкам в статье я сразу догадался что с графикой что то не то. Графика ужасна, об этом все сказали, но огорчает не это.
В вашей статье как такового анализа механик нет. Вы просто перечислили что видели.
Ваш выбор не всегда понятен читателю. Я например уверен что ваш программист не справился с гексами и решили делать что то типа реалтайма на паузе или по очереди, но об этом вы не пишете.
Получается что статья как бы есть, но вы не честны с читателем, придумали фотки за место скриншотов , пришлось открывать стим.
Думаю и в игре все решения принимались по пути наименьшего сопротивления. Я сам такой, рисовать не умею, моделить не люблю, но если у вас не хватило старания вытянуть хоть как то графику, то ждать чего то от геймплея не приходится.
И "мы инди и можем срать в глаза" вас не оправдывает. Выберите не ресурсоёмкий визуальный стиль.
Какой был мотив у вас что бы начать делать игру? Есть какие то не "коэфицентные" уникальные механики?
Мотив - желание сделать игру. На счёт уникальных механик: мы стараемся пока повторить и немного модернизировать, скрестив два вида пошаговых боев. Однако до ввода чего-то нового у нас ещё очень много работы, и над той же графикой в частности.
лайканул, но только из за сочувствия.
По картинкам в статье я сразу догадался что с графикой что то не то. Графика ужасна, об этом все сказали, но огорчает не это.
В вашей статье как такового анализа механик нет. Вы просто перечислили что видели.
Ваш выбор не всегда понятен читателю. Я например уверен что ваш программист не справился с гексами и решили делать что то типа реалтайма на паузе или по очереди, но об этом вы не пишете.
Получается что статья как бы есть, но вы не честны с читателем, придумали фотки за место скриншотов , пришлось открывать стим.
Думаю и в игре все решения принимались по пути наименьшего сопротивления. Я сам такой, рисовать не умею, моделить не люблю, но если у вас не хватило старания вытянуть хоть как то графику, то ждать чего то от геймплея не приходится.
И "мы инди и можем срать в глаза" вас не оправдывает. Выберите не ресурсоёмкий визуальный
стиль.
Какой был мотив у вас что бы начать делать игру? Есть какие то не "коэфицентные" уникальные механики?
Мотив - желание сделать игру.
На счёт уникальных механик: мы стараемся пока повторить и немного модернизировать, скрестив два вида пошаговых боев. Однако до ввода чего-то нового у нас ещё очень много работы, и над той же графикой в частности.