InSector DevLog #11: Статус.
Приветствую.
1. Было исправлено большое количество багов (более сотни). Это почти всё, что я нашёл, поэтому можно двигаться дальше.
2. В ближайшее время планируется начать процесс создания странички игры в Steam, крупнейшей международной игровой платформе.
3. По срокам: кажется реальным выпустить игру в конце января / начале февраля 2026 года. Но если покажется, что игру нужно дорабатывать, то публикация будет отложена на требуемое время.
4. Цену за покупку игры на данный момент планируется установить в 200 рублей. Постараюсь найти/придумать механизм, по которому подписчики смогут получить игру бесплатно.
5. Первоначально, скорее всего, будут доступны одиночный и кооперативный режимы.
6. Продолжается голосование по созданию NPC-персонажа. Выбрать, какой это будет персонаж, можно здесь:
Спасибо за внимание.