Токсичные троглодиты и другая нечисть: обзорный трейлер юнитов фракции Подземелье в Heroes of Might & Magic: Olden Era
Способности существ тоже показали.
Я: Не понимаю, что люди находят в Monster Hunter
Тем временем Monster Hunter Wilds: 1.3 миллиона одновременных игроков в Steam.
Главное держать в голове простую мысль, если азиатский игрок любить гонять бедное животное пол часа по пустыне, потом умертвлять его в компании с говорящими котами. Это не значит что СНГ игрок должен сразу бежать покупать игру и пытаться вникнуть и понять в чем причина успеха. Просто это специфическая азиатская игра не для всех, но китайским братишкам нравится, хотя они и разнесли игру из за оптимизации, они продолжат в неё играть, и это нормально
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в хардкорном режиме KCD II
Также появились скриншоты с Индржихом после стрижки.
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в обычном режиме дтфера
лучший выбор для нормального геймера (а не зомбанутых прогретых).
Меня больше как маркетолога интересует как люди зарабатывают на этом? Просто делают, закидывают в Стим, а дальше на рекомендациях?
Я просто на 100% уверен, что само по себе сделать игру - это половина дела. Надо ещё её правильно продать.
Хей хей. Это же твоя специальность. Разве не мы должны это у тебя спрашивать? ;)
Мой знакомый с успешными проектами (домики, машины и проч) раскручивался через издателей которые забирали много прибыли но раскручивали.
Летсплееры/стримеры, статьи на профильных ресурсах, субботние скринчики в твиторе и реддите, чуть платной рекламы в соцсетях, тизеры и трейлеры. Так и живём.