Отыграл в вашу игру четыре часа суммарно - два вылета, причём один скрашил систему вплоть до отката на точку сохранения, последние два часа игра запускалась только в окне, несмотря даже на консольные команды в строке запуска(Молчу о тысячи нажатий альт-энтер), дважды из четырёх забегов у меня не менялись ВООБЩЕ никакие детали, ну и вишенкой на торте является то, что когда заказчиком является некий монстр из Городских служб, если у тебя нет заготовленного персонажа на беседу, то на второй прогон квеста он ВСЕГДА проваливается. После этого наступает неизбежная смерть. Такой себе баланс, чем слово.
Нам очень жаль, что вместо того, чтобы наслаждаться игрой, вам приходится гуглить статьи о ней, регистрироваться на портале и писать разработчикам. На самом деле, связаться с нами можно гораздо быстрее и проще. Например, через е-мейл или стим страницу. Касательно багов. Они есть, никто этого не отрицает, и в самое ближайшее время будет большой патч, который исправит описанные вами (и многие другие) неисправности. Касательно двух одинаковых "забегов". В игре честный рандом, так что ситуация, когда связка "Заказчик" и "Крот" повторилась, вполне возможна. А если вы при этом и действовали ровно так же, как и в прошлый "забег", то да, скорее всего он был совершенно идентичен. С этим ничего не поделаешь. Касательно баланса. Кажется, вы не совсем разобрались, как работает данная конкретная сюжетная арка, но мы не хотели бы расписывать детали здесь, дабы избежать спойлеров.
Спасибо за интерес к игре и подробный обзор!
В ближайшее время мы выкатим патч, который исправит большинство проблем, описанных в статье.
Отыграл в вашу игру четыре часа суммарно - два вылета, причём один скрашил систему вплоть до отката на точку сохранения, последние два часа игра запускалась только в окне, несмотря даже на консольные команды в строке запуска(Молчу о тысячи нажатий альт-энтер), дважды из четырёх забегов у меня не менялись ВООБЩЕ никакие детали, ну и вишенкой на торте является то, что когда заказчиком является некий монстр из Городских служб, если у тебя нет заготовленного персонажа на беседу, то на второй прогон квеста он ВСЕГДА проваливается. После этого наступает неизбежная смерть. Такой себе баланс, чем слово.
Нам очень жаль, что вместо того, чтобы наслаждаться игрой, вам приходится гуглить статьи о ней, регистрироваться на портале и писать разработчикам.
На самом деле, связаться с нами можно гораздо быстрее и проще. Например, через е-мейл или стим страницу.
Касательно багов. Они есть, никто этого не отрицает, и в самое ближайшее время будет большой патч, который исправит описанные вами (и многие другие) неисправности.
Касательно двух одинаковых "забегов". В игре честный рандом, так что ситуация, когда связка "Заказчик" и "Крот" повторилась, вполне возможна. А если вы при этом и действовали ровно так же, как и в прошлый "забег", то да, скорее всего он был совершенно идентичен. С этим ничего не поделаешь.
Касательно баланса. Кажется, вы не совсем разобрались, как работает данная конкретная сюжетная арка, но мы не хотели бы расписывать детали здесь, дабы избежать спойлеров.