Пару слов о самом инструментарии. Blender впечатлял и раньше - полноценный мощный 3d-пакет, который весил какие-то жалкие десятки мегабайт. Правда он требовал к нему привыкнуть, но это того стоило. Правда глубоко в его возможности я поначалу не залезал, в основном мне тогда нравилась возможность красить вертексы, а так я привык пользоваться максом. Прошли годы и я снова вернулся к 3d, и уже не рассматривал макс совершенно, нацелившись на Blender. С тех пор тот успел обзавестись "честным" рейтрейсинг рендером Cycles, 3d карандашом, скульптом и прочими полезностями. На этот раз интерфейс не показался мне чем-то космическим, хотя требуется навостриться - может быть пригодился тот первый опыт, может быть действительно среда стала более интуитивной. Тем временем версия 2.8 обещает быть ещё интереснее - не только шустрый "игровой" рендер Eevee, но и изменённый интерфейс, буст анимационных возможностей. В принципе это уже всё есть, но пока в нестабильных сборках - допустим, у меня в 2.8 немного глючит сцена и в редакторе нодов связи совершенно прозрачные (а вот на Linux эта версия работает более стабильно). Вобщем, Blender - это очень правильный опенсурс.
Лично я за Unity по одной простой причине – C#. Только времени особо нет заниматься движком =/ А Blender 2.8 тема. Я перешёл на Blender не так давно (года полтора назад, это была 2.78 версия, если не ошибаюсь), поэтому привык уже к старому интерфейсу, но новый во многом лучше, хотя всё равно есть дикие косяки – например, у меня в редакторе кривых не работает Box Selection по-умолчанию, только через соответствующий шорткат, и в редакторе нод выделение тоже не соотносится с 3D View, нельзя снять выделение кликом на пустом месте. И до сих пор не добавили импорт *.3ds файлов, который мне регулярно нужен) Приходится держать Portable-версию 2.79 и скакать туда-сюда. Но если всё это отбросить, 2.8 это вещь. Сижу на ней уже давненько, время от времени качая актуальные билды с сайта разработчиков.
В остальном – ты молодец, удачи тебе) Завидую по-доброму)
Спасибо! ;)
Blender уже вроде скоро стабильную 2.8 готовятся выпускать. Ну, кстати, многое в 2.79 есть, что я считал фишкой 2.8 - ну те же маткапы, метаболы. Притом 2.79 всё-равно останется неким стандартом - самая продвинутая версия со старым интерфейсом. Если не нужен eevee и новые возможности.
Я не то, чтобы вот прям за конкретный C#, скорее просто за движки с достаточно мощными встроенными языками. Кстати в Blender'e есть blender game engine, в связке с Python, но я во всём этом не разбирался, не знаю насколько сложно в той среде делать проект на практике.
Комментарий недоступен
Мне вобще из подобного нравились Вангеры, всегда хотелось сделать нечто близкое к ним. Кстати, собирал на Unity прототип по мотивам, но не стал развивать, потому что какой смысл повторять ремейкать/оригинальную игру если ты изначально не её разработчик.
UE тоже пробовал, как и Cryengine. Можно было бы в любом из них практиковаться дальше, но я всё-таки хочу менее прожорливую среду и чтобы приложение запускалось на слабом железе тоже.
Для автоматической ретопологии есть замечательный Instant Meshes: https://github.com/wjakob/instant-meshes
Работает довольно качественно и на ютубе полно роликов, объясняющих как с ним работать.
Я обычно без аддонов стараюсь обходиться. А так да, есть такое.
Выбор конечно автора, но ГГ нечто механическое и по дизайну очень далеко от человекоподобного, что воспринимается подсознательно, как мутация и скорее может негативно влиять на желание поиграть за него.