Разработка игры - это тоже игра
Когда делаешь свой прототип, то ты уже выиграл. Видишь, как идея обретает формы и получаешь необычный экспириенс.
Не знаю, время от времени (нет, скорее постоянно) хочется странного. Странных миров, таинственных мест, поиска необычных штуковин, одним словом, открытий. А тут ещё Unity под боком, в котором уже немного набил руку. И вот начал вырисовываться очередной прототип...
Проект xpl
Вобще, надо отметить, всевозможные представители "гоночного" жанра мне обычно нравятся, если процесс не перегружен лишними деталями и реалистичным окружением. То есть привлекают аркады, а не симуляторы. В то же время, наматывать ровно нарезанные круги - занятие не самое приятное. Хочется всё-таки открыто исследовать некий мир. От этого и решил отталкиваться.
Начиная проект, вспомнил идею о расе болидов, обладающих квантовым разумом, которые должны выглядеть примерно как футуристические байки с одним колесом. Внутри болида находится полу-антиграв, который позволяет байку быть невесомым, при условии, что его колесо соприкасается с телом огромной массы (земная поверхность).
Собственно, дальше можно было неделю красиво моделить этот самый болид, но так мы далеко не уедем, поэтому начинаем с кубиков:
Есть условная модель - уже можно покататься по плоскости, посмотреть как оно двигается:
Дальше - больше. И тут уже сразу в голове куча вопросов о размерах локации/локаций и как лучше их между собой связывать, об управлении, об окружении, о всяких дополнительных элементах и так далее. Но шаг за шагом эти задачи постепенно решаются, складываясь в нечто более осмысленное. А модельку болида я всё-таки чуть усложнил - всё-же двигаться от общего к частному хорошо в теории, а на практике то и дело уносит в детали.
Локация тоже усложнилась, обросла деталями, точками интереса, и там понемногу начала вырисовываться некая "история".
На текущий момент я вижу предполагаемый геймплей, как скоростное исследование просторов покинутого мира и решение каких-то его загадок. Хотя я не назвал бы это ни гонками, ни головоломкой, но направления близкие. Возможность "пострелушек" я намеренно сюда не добавляю - это самое простое, что первым делом тащат в любые игры и потом всё вырождается в пушки-выстрелы-патроны-боёвка. Может это и добавится в дальнейшем, но пока хочется посмотреть, что придумается при отсутствии боёвки. Касаемо какого-то текстового сюжета, некого инвентаря и каких-то прочих действующих лиц - это всё пока тоже под вопросом. Мне нравится идея некоей доставки грузов между разными точками, но не хотелось бы вводить это в виде торговли предметами. Как-то так.
Сейчас в прототипе почти ничего нет, кроме катаний по частично набросанной локации. Если что, можно скачать с dropbox'a текущую версию для 64-х битной или 32-х битной архитектуры (вес около 43 Мб). А ниже можно посмотреть видеонарезку: