На текущий момент я вижу предполагаемый геймплей, как скоростное исследование просторов покинутого мира и решение каких-то его загадок. Хотя я не назвал бы это ни гонками, ни головоломкой, но направления близкие. Возможность "пострелушек" я намеренно сюда не добавляю - это самое простое, что первым делом тащат в любые игры и потом всё вырождается в пушки-выстрелы-патроны-боёвка. Может это и добавится в дальнейшем, но пока хочется посмотреть, что придумается при отсутствии боёвки. Касаемо какого-то текстового сюжета, некого инвентаря и каких-то прочих действующих лиц - это всё пока тоже под вопросом. Мне нравится идея некоей доставки грузов между разными точками, но не хотелось бы вводить это в виде торговли предметами. Как-то так.
Поддержу. Несколько раз делал наскоки на игроподелки. Мало есть чего, настолько доставляющего, чем катиться в созданной тобою машинке по созданному тобою миру.
Но это слишком сложно всегда, чтобы превратиться из поделки в продукт. Поэтому всем игростроителям можно пожелать удачи и сил.
Ну да, игры в целом создавать весьма занимательно, когда делаешь не из под палки.
Поставил плюс.
Да, ощущение это крутое - творить свой мир, создавать внутри что-то, что может взаимодействовать с этим миром.
Сразу хочется чтобы другие люди ощутили тоже самое что и ты, увидели этот мир.
Но мы и сами существуем в глобальном мире (а не в вакууме), где уже создано много качественных вещей. Люди повидали много игр, и чтобы у них возникло тоже самое ощущение, уже не достаточно поместить скользящую модель из пятидесяти полигонов на простой ландшафт в 3д-движке.
Нужно гораздо, гораздо больше усилий, чтобы выточить из этого всего что-то стоящее... А это уже длинный и тернистый путь. И это ощущение будет на всем пути подогревать желание продолжать.
Плюс за энтузиазм, но вот "скоростное исследование" немного пугает :D
Страшнее только "скоростной квест" :D.
Т.е именно скорость тут - лишнее. Вот если просто доставка грузов в режиме фриланса с прокладыванием собственных маршрутов и сбором ресурсов - то как-то более правдоподобно.
Ну или баунти-хантинг, тогда скорость ещё как-то можно притянуть к исследованию.
Под "скоростным" я не подразумеваю прохождение каких-то заданий в режиме ограниченного времени, а просто указываю на то, что в качестве действующего лица у нас относительно быстро перемещающийся объект. Следовательно сами локации не могут быть мелкими и комнатными, как это часто принято в квестах/головоломках.
А что делать, когда у тебя в голове куча всяких крутых идей, миров, сюжетов, экшена и тд, но реализовывать это в реальном мире очень долго, сложно и нудно?
Как вы с этим справляетесь? Например: я ложусь на кровать, включаю музыку и в полу-медитативном состоянии буквально живу другой жизнью, за секунду рисую красивейшую картину, в то время для того чтобы нарисовать её в реале нужно потратить годы на обучение управлением своими клешнями и карандашом, долго и нудно осваивать софт, и даже достигнув мастерства, рутина никуда не денется, и для того чтобы нарисовать пейзаж нужно убить на это часов 10, vs нескольких секунд в твоей голове. С такой медленной скоростью реализации мыслей любая идея не успеет реализоваться и перегорит, а у тебя уже появится новая.
Надо все приходящие идеи где-то записывать. Для начала.