Инди Alexander Kulkov
519

Разработка игры - это тоже игра

Когда делаешь свой прототип, то ты уже выиграл. Видишь, как идея обретает формы и получаешь необычный экспириенс.

В закладки

Не знаю, время от времени (нет, скорее постоянно) хочется странного. Странных миров, таинственных мест, поиска необычных штуковин, одним словом, открытий. А тут ещё Unity под боком, в котором уже немного набил руку. И вот начал вырисовываться очередной прототип...

Проект xpl

Вобще, надо отметить, всевозможные представители "гоночного" жанра мне обычно нравятся, если процесс не перегружен лишними деталями и реалистичным окружением. То есть привлекают аркады, а не симуляторы. В то же время, наматывать ровно нарезанные круги - занятие не самое приятное. Хочется всё-таки открыто исследовать некий мир. От этого и решил отталкиваться.

Начиная проект, вспомнил идею о расе болидов, обладающих квантовым разумом, которые должны выглядеть примерно как футуристические байки с одним колесом. Внутри болида находится полу-антиграв, который позволяет байку быть невесомым, при условии, что его колесо соприкасается с телом огромной массы (земная поверхность).

Собственно, дальше можно было неделю красиво моделить этот самый болид, но так мы далеко не уедем, поэтому начинаем с кубиков:

Ну, не совсем кубики, но вы поняли

Есть условная модель - уже можно покататься по плоскости, посмотреть как оно двигается:

Шевелись... что бы ты ни было

Дальше - больше. И тут уже сразу в голове куча вопросов о размерах локации/локаций и как лучше их между собой связывать, об управлении, об окружении, о всяких дополнительных элементах и так далее. Но шаг за шагом эти задачи постепенно решаются, складываясь в нечто более осмысленное. А модельку болида я всё-таки чуть усложнил - всё-же двигаться от общего к частному хорошо в теории, а на практике то и дело уносит в детали.

Болид 2.0

Локация тоже усложнилась, обросла деталями, точками интереса, и там понемногу начала вырисовываться некая "история".

На текущий момент я вижу предполагаемый геймплей, как скоростное исследование просторов покинутого мира и решение каких-то его загадок. Хотя я не назвал бы это ни гонками, ни головоломкой, но направления близкие. Возможность "пострелушек" я намеренно сюда не добавляю - это самое простое, что первым делом тащат в любые игры и потом всё вырождается в пушки-выстрелы-патроны-боёвка. Может это и добавится в дальнейшем, но пока хочется посмотреть, что придумается при отсутствии боёвки. Касаемо какого-то текстового сюжета, некого инвентаря и каких-то прочих действующих лиц - это всё пока тоже под вопросом. Мне нравится идея некоей доставки грузов между разными точками, но не хотелось бы вводить это в виде торговли предметами. Как-то так.

Сейчас в прототипе почти ничего нет, кроме катаний по частично набросанной локации. Если что, можно скачать с dropbox'a текущую версию для 64-х битной или 32-х битной архитектуры (вес около 43 Мб). А ниже можно посмотреть видеонарезку:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Kulkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 18, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 33371, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Dec 2018 20:25:53 +0300" }
{ "id": 33371, "author_id": 25870, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33371\/get","add":"\/comments\/33371\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33371"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Поддержу. Несколько раз делал наскоки на игроподелки. Мало есть чего, настолько доставляющего, чем катиться в созданной тобою машинке по созданному тобою миру.
Но это слишком сложно всегда, чтобы превратиться из поделки в продукт. Поэтому всем игростроителям можно пожелать удачи и сил.

Ответить
0

Ну да, игры в целом создавать весьма занимательно, когда делаешь не из под палки.

Ответить
4

занимательно, когда делаешь не из под палки

Как и большинство вещей вообще

Ответить
0

Это точно :)

Ответить
2

Креативом вообще в принципе противопоказано заниматься из-под палки.
-
Вон, хотя бы Тодда спросите :D

Ответить
2

Поставил плюс.

Да, ощущение это крутое - творить свой мир, создавать внутри что-то, что может взаимодействовать с этим миром.
Сразу хочется чтобы другие люди ощутили тоже самое что и ты, увидели этот мир.

Но мы и сами существуем в глобальном мире (а не в вакууме), где уже создано много качественных вещей. Люди повидали много игр, и чтобы у них возникло тоже самое ощущение, уже не достаточно поместить скользящую модель из пятидесяти полигонов на простой ландшафт в 3д-движке.

Нужно гораздо, гораздо больше усилий, чтобы выточить из этого всего что-то стоящее... А это уже длинный и тернистый путь. И это ощущение будет на всем пути подогревать желание продолжать.

Ответить
1

Плюс за энтузиазм, но вот "скоростное исследование" немного пугает :D
Страшнее только "скоростной квест" :D.
Т.е именно скорость тут - лишнее. Вот если просто доставка грузов в режиме фриланса с прокладыванием собственных маршрутов и сбором ресурсов - то как-то более правдоподобно.

Ну или баунти-хантинг, тогда скорость ещё как-то можно притянуть к исследованию.

Ответить
0

Под "скоростным" я не подразумеваю прохождение каких-то заданий в режиме ограниченного времени, а просто указываю на то, что в качестве действующего лица у нас относительно быстро перемещающийся объект. Следовательно сами локации не могут быть мелкими и комнатными, как это часто принято в квестах/головоломках.

Ответить
0

А что делать, когда у тебя в голове куча всяких крутых идей, миров, сюжетов, экшена и тд, но реализовывать это в реальном мире очень долго, сложно и нудно?
Как вы с этим справляетесь? Например: я ложусь на кровать, включаю музыку и в полу-медитативном состоянии буквально живу другой жизнью, за секунду рисую красивейшую картину, в то время для того чтобы нарисовать её в реале нужно потратить годы на обучение управлением своими клешнями и карандашом, долго и нудно осваивать софт, и даже достигнув мастерства, рутина никуда не денется, и для того чтобы нарисовать пейзаж нужно убить на это часов 10, vs нескольких секунд в твоей голове. С такой медленной скоростью реализации мыслей любая идея не успеет реализоваться и перегорит, а у тебя уже появится новая.

Ответить
1

Надо все приходящие идеи где-то записывать. Для начала.

Ответить
1

Добавить игре антураж "Безумного Макса", дать игрокам возможность составлять свои болиды из возможных инструментов, и отправить их "доставлять грузы" по трассе. Ко всему этому можно еще прикрутить разные погодные явления типа песчанной бури. Но это мое виденье чем бы игра могла стать) а так всяческих успехов на пути!

Ответить
0

Спасибо.
На игру по "Безумному Максу" посмотрел, кстати. Там как раз поездки по песчаной буре фигурируют. Не, ну красиво, но современные игры требуют так много места на винчестере и так долго грузятся, что ограничиваешься каким-то частичным их просмотром на ютубе.

Ответить
0

Ну я имел в виду не саму игру, а мир "Безумного Макса". У вас как раз пустыня, непонятная машинка, какие то фигуры )

Ответить
0

Создай текстовый файл и набирай идеи там.
Идеи накопятся, станет сложно ориентироваться, поэтому начнёшь упорядочивать тэгами в начале текстового блока, например "сюжет персонаж ситуация юмор".
Со временем научишься описывать более сухо и конкретнее, улучшать старые идеи, начнёшь замечать закономерности в своём мышлении, начнёшь выделять главное. Могут появляться идеи как реализовать эти идеи.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления