Yuha’s Nightmares Devlog part #1 [Инди-джем]
Привет, меня зовут Юля. У меня есть персонаж — Юха — мое виртуальное я. Она обычная русская баба: курит, пьёт, матерится, разгуливает по району голышом, иногда глитчует и переходит в wireframe-вид. Я делаю про нее разные картинки: комиксы, 3d рендеры, ингейм фотки и т.п. За два с лишним года своего существования Юха поучаствовала в нескольких выставках и зинах и даже сходила на феминистский митинг. Иногда она забегает в игры, которые я делаю, но только чтобы сделать селфи и тут же выбежать обратно. Думаю, пора поселить Юху в игру на подольше. Своевременно появился джем на DTF — как стимул начать работу.
Игра будет про Юхины ночные кошмары, благо мой нездоровый образ жизни создает плодотворную почву для таких сюжетов. Вдохновляюсь собственными снами и интересными состояниями сознания. В ходе проекта надеюсь пополнить багаж знаний о сновидениях и ближе познакомиться со своими тараканами. Жанр: интерактивный опыт/ симулятор ночных кошмаров. Разрабатывать буду на Unreal Engine, команда из одного человека собрана и готова к бою.
Фичи:
- можно увидеть сон
- можно проснуться
- можно проснуться неожиданно
- можно застрять на грани между сном и явью
- засыпание под асмр может улучшить сон
- засыпание после сигаретки может сделать сон тревожней
- сны можно пересматривать, но они не повторяются в точности
- возможно, фичи будут другими
Игрокам предстоит суматошно собирать пожитки перед концом света, падать, убегать от погони, вотэтовсё. Но не только. Периодически игра будет становиться не тем, чем казалась до этого:) Сама идея проекта дает простор для раскрытия темы джема, и это проявится в сюжетах, графике и механиках. Буду неспойлерно рассказывать об этом по мере создания снов.
Пока начала делать первый уровень, как бы меню: из него можно попасть в уровни-сны. Сны будут и короткие и длинные, а сколько их будет, я пока не знаю. Думаю, проект можно расширять пока не надоест.
Первые скриншоты:
Планирую посты о ходе разработки раз в неделю. Новые скриншоты будут в твиттере и инстаграме.