Я долго выбирал между разными расположениями камер. Думал над "side-scroll" камерой, т.е. видом с боку, стандартной камерой для платформеров. И над "top-down" камерой, видом сверху. Сайд-скролл мне не нравился, честно говоря, тем, что у большинства похожих игр именно такой же вид 🙈 А топ-даун сразу отпадал из-за того, что многие механики при таком виде очень плохо реализуются. Например, прыжок. Да и вообще любые вертикальные перемещения в пространстве. Ещё мне обязательно нужно, чтобы персонажей в игре было отчётливо видно в полный рост и со всех сторон. Потому что, как ещё интуитивно объяснять игроку, что может делать персонаж, если не его внешним видом?
Пришло время спать. 4 часа ночи, чувак. Почему ты не спишь? Почему я не сплю? Короче, надо спать.
Толку то в голове одно а в игре другое. Даже топ студии игру по 10 раз переделывают, делают играют, переделывают. Тут думай не думай, а идея ничего без реализации не стоит а с реализацией всегда жопа выходит.
С таким минимализмом, надеюсь, выйдет что-то вроде Inside.
Я тоже хотел сделать свою минималистичную игру: по графике как Inside, по геймплею как That Level Again. Но сессия и отсутствие команды не позволяет.
Ну что. Опять "все"? :D