Инди Dmitry Charankov
5 470

#screenshotsaturday на DTF

Всем привет, меня зовут Димон и у меня есть скриншоты.

В закладки

Если у вас тоже есть скриншоты, ставьте свой скриншот под скриншотами.

Хоп, победа, кстати с анимацией.
Наконец-то сделал базовую фичу, с отображением выделенных войск в правом окошечке. (Было просто)
Всякие домики и вот это вот все.

Кстати говоря, с момента написания последнего поста на DTF про мою игруху прошёл почти год. Быстро же летит время.

Есть вконтыч, есть дискордыч.

И там, и сям почти мертво))00)

#screenshotsaturday

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Charankov", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 71, "likes": 75, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 51681, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 May 2019 03:54:31 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51681, "author_id": 72798, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51681\/get","add":"\/comments\/51681\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51681"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
71 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Всем привет друзья! Игра будет на конференции Digital dragons в Польше!
https://www.facebook.com/FlippinKaktus

Ответить
17

А у нас свеженькая локация из Жестокого мира подъехала...

https://vk.com/cruelworldrpg

Ответить
2

Красиво выглядит)

Ответить
0

Стараемся)

Ответить
13

Доделал дизайн окружения.

Ответить
1

халф лайф напомнило

Ответить
13

*хором* Здравствуй, Димон!

Ответить
0

Привет!

Ответить
0

а это вас в /gd/ димасиком зовут?

Ответить
9

Долго думал над тем как задействовать кристалл на шее ГГ и родилась интересная мысля сделать из него индикатор здоровья. Чем слабее светит кристалл тем хуже нашему герою. Ссылочка на группу: https://vk.com/ancient_knowledge

Ответить
12

Каждый раз, когда игрок захочет глянуть свой хелс-бар, он будет поворачивать судорожно камерой на 180 градусов? Крайне сомнительная идея. А если уж и делать, как ты, то свет должен быть интенсивнее (в идеале вообще изменение цвета), чтобы у игрока в голове щелкнула мысля в духе "ля, походу я щас коньки откину".

Ответить
2

С точки зрения концепта это огонь. Юай без, собственно, отрисованных баров на экране, отлично работает на нарратив. Главное сделать так, чтобы было удобно игроку это видеть. То есть в идеале, он должен понимать свои хп без верчения камерой. Максимум - с нажатия одной кнопки в стиле "пресс Х ту посмотреть на кристалл".

Ответить
1

Вам тогда нужно кристалл ему не на шею повесить, а на бок, и сделать его больше. Чем меньше от него будет света и чем он становился бы краснее, тем было бы опаснее. Спереди будет неудобно смотреть, это я как игрок говорю.

Ответить
11

Примеряюсь к файтингу с оружием. Пока только нащупываю стилистику и драфтиками прикидываю, как придуманная механика подойдет персонажам с двумя клинками.

Ответить
2

Анимация крутая, но шаровары так не облегают же ноги.

Ответить
2

Да это драфты, ничего из этого в таком виде не дойдет до прототипа. Штаны будут полностью иначе сделаны. Конкретно шаровары буду от всех этих долгих вертикальных складок делать. Как-раз SNK-шные файтинги сейчас на предмет того, как у них эволюция изображения штанов шла, изучаю. Там начиная с Fatal fury и до Mark of the wolf дико прикольно смотреть, как они к совершенству шли)

Ответить
0

Удачи в работе. Могу ещё сказать, что не менее полезно будет рефы реальных шаровар изучить, чем чужую анимацию.

Ответить
0

В игре куча персонажей в очень разной одежде, поэтому глобально изучение чужих анимаций полезней. Конечно у меня вагон рефов шаровар среди прочего, а в июле еду на рынок максимально закупаться условно подходящим шмотом и тряпками для имитации всех персов.

Ответить
1

Анимация очень крутая. Сразу представляется слэшэр про Казаков-Разбойников.

Ответить
1

Спасибо) Казаков-разбойников будет в ассортименте, но вообще не только про них будет. Там вплоть до воина-чукчи будет, если все потяну

Ответить
9

На этой неделе учимся в hand painting в substance designer

Ответить
7

Новый спавнер для врагов - лифт) Ну и с эффектами экспериментирую (http://cybercorp.online/)
https://youtu.be/x8iUR8O68jo

Ответить
6

Хм, а ведь селл-шейдинг смотрится перспективно для стратегии в духе какой-нибудь Вахи

Ответить
1

Почему именно селлшейдинг? Просто интересно услышать мнение.

Ответить
0

Не стареет и игра не начинает выглядеть хуже через определённый промежуток времени

Ответить
1

Ну,это очевидно. Как и все рисованные игры, GRIS и CupHead примеры. Я думал, может есть что-то ещё ? Тем более было сказано про Ваху? Может персы в вахе будут выглядеть как-то особенно?)

Ответить
0

Черная окантовка для моделей с большим количеством мелких деталей даже с яркими цветами будет выглядеть не мультяшно по мне

Ответить
6

Работаю над боевой системой. А также по чуть-чуть ваяю костяк неткода.

Ответить
5

Лого игры на GTP indie cup. Оказалось, что рисовать полноценный арт я ещё не умею.
Phoenix revival - нелинейный 2д экшн с элементами рпг и упором на сюжетную составляющую.

Наш блог разработки:
@phenixrevival

Ответить
0

@phoenixrevival
Отпечатался)

Ответить
5

Город, в котором вся власть принадлежит большому Брату и его суперкомпьютеру

Ответить
3

Осталось еще много работы, но поработал над звуками и добавил slow motion эффект

Ответить
4

Скриншотов нет, но зато есть видео, буквально на днях сделали, предыстория в озвучке Андрея Ярославцева.

https://twitter.com/HighlyLikely_ru

https://vk.com/gamehighlylikely

https://www.facebook.com/GameHighlyLikely

И пост на DTF: https://dtf.ru/gamedev/51482-highly-likely-predystoriya

Ответить
4

Shapik: the moon quest

Ответить
0

О, первый шапик квест ваш? Хорош. Удачи в разработке продолжения.

Ответить
0

Ага, мой. Спасибо!

Ответить
3

Привет, друзья! Немного параллакса из первого уровня The Last Shot !
Заинтересованным сюда:
Twitter - https://twitter.com/Rumata_Lab
FB - https://www.facebook.com/rumatalab
VK - https://vk.com/rumata_lab
#screenshotsaturday #gamedev #madewithunity #rumatalab #thelastshot

Ответить
0

Масштабней стало, правда отчего-то мне больше понравилась степь для начала, а крупный город будто хотелось бы увидеть чуть позже.

Ответить
1

Пустошь будет ближе к концу игры, начинаем в городе, потом переходим к границе города где будут одни дома-пушки, потом идем через руины попадаем в пустошь и так далее! Не переживай, всё будет !!! )))

Ответить
0

Хорошо)

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Выпустил игру в ранний доступ, теперть занимаюсь её доработкой, сижу подбираю какой фильтр графики будет лучше. Возможно на каждой сцене будет свой, подходящий под атмосферу зоны. Ибо сложно выбрать универсальный.
https://store.steampowered.com/app/978610

Ответить
0

А о чем игра? Просто по трейлеру в стиме не совсем понятно что происходит.

Ответить
0

Да трейлер такой же сырой как и вся игра :) В целом про пост апокалипсис, бегаем по миру посещаем разные места собираем ресурсы, что бы потом из них боты строили города. Про возрождение после апокалипсиса. Но там делать и делать еще. Пока можно только собирать оружие, ресурсы. Следующим этапом буду писать ИИ который будет строить на эти ресурсы города сам. За этим можно будет наблюдать.

Ответить
0

"Апокалипсис поразил Землю, когда искусственный интеллект восстал и превратил людей в зомби с помощью вируса. Затем началась война Космических Сил Земли против машин и зомби. Война закончилась победой космических войск.

Вам стоит переработать промо-текст, ибо из него не понятно, что я должен буду делать в игре.

Ответить
0

Да там много ещё что нужно сделать а делаю я один :(

Ответить
0

Я понимаю, но в первую очередь стоит заняться, серьезно

Ответить
0

Спасибо за совет. Займусь.

Ответить
2

https://thumbs.gfycat.com/MindlessYawningDragon-size_restricted.gif Продолжаю пилить раннер мини-игру внутри ProjectSyz (название рабочее). Помимо мелких деталей, нужно еще запилить третью секцию с кат-сценой (Сизиф ловит Танатоса в ловушку) и добавить механику, при которой Танатос будет догонять Сизифа, если тот будет натыкаться на объекты. Раздумываю о том, как бы запилить призрачную волну с тентаклями, которая будет двигаться вместе с приближением Танатоса к Сизифу. (Если кому интересно, я изредка пощу гифки с проекта тут: twitter.com/shushpo)

Ответить
2

Всем привет! Делаем ламповую игру The Lost Melody. The Lost Melody — приключенческая игра, повествующая о похождениях мальчика Тимоти, который хочет разучить мелодию для своей мамы. Основной фокус в игре сделан на историю, персонажей и эксплоринг. Игроку предстоит знакомиться и взаимодействовать с другими жителями деревни и принимать порою нелегкие решения.

https://vk.com/thelostmelody

Ответить
1

Всем привет, на этой неделе успел добавить начальное окно, новую валюту и достижения:
Следить за проектом можно в группе - https://vk.com/wingsmight
Там ежедневные новости о разработке игры)

Ответить
1

Геймсворкшоп уже выехали

Ответить
1

Продолжаю готовить бесплатный сюжетный апдейт для GOINUND

нравится, как работает толчок силы)

Ответить
1

толчок силы

Ответить
1

Это Ваха что ли?

Ответить
1

Ты нам не Димон.

Ответить
1

Разработка идет полным ходом. Очень хотим скоро показать чистый геймплей, чтобы у людей появилось правильное понимание что же мы на самом деле тут пилим. А еще делаем кое-что безумное... самому не верится :D Скоро расскажем. А пока заходите подписывайтесь в Steam на страничку игры, добавляйте в вишлисты. Все новости о проекте там появляются в первую очередь.
Сегодня решил показать 2D арт :)

Ответить
1

Всем привет! Меня зовут Тарас, вот моя игра RpG в откритом мире на андроид без реклами вот силка на групу в фейсбук https://m.facebook.com/AloneintheCanoe/?ref=bookmarks

Ответить
1

Если кому интересно, то больше тут: https://vk.com/yellow_bun_studio

Ответить
0

Для далеких от игропрома, но интересующихся, хочется почитать подробнее про движок игры и подобный визуальный стиль, уж очень он импонирует моему духу, подскажите в каком направлении гуглить?

Ответить
0

О каком визуальном стиле идёт речь?
Ты про обводку вокруг моделей? Так это обычный outline шейдер. Но выглядит хорошо, когда правильно настроен, это да.

Ответить
0

я подумал, что это из сел-шейдинга что то.

Ответить
0

Cel shading сам по себе не содержит outline, просто их часто комбинируют

Ответить
0

Движек Unity. Гуглить можно офф. туторы на сайте движка. А по сел шейдингу, так и гуглить (так же можно Edge detection, outline и тому подобное). Ну если я правильно понял.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления