По поводу конкурсной темы о том, что игра должна казаться не тем, что есть на первый взгляд. Именно вокруг этого аспекта я и задумал основную концепцию, причем даже в несколько слоев. Сюрприз должен случиться как минимум два раза в ходе игры: первый в глобальном жанровом смысле, а второй на уровне персонажей и их роли в игровом процессе. В чем конкретно будет выражен принцип “казаться не тем”, я, вероятно, опишу в последующих материалах. Кроме того, есть несколько приятных (для меня и, надеюсь, для будущих игроков) запланированных мелочей в довесок, которые призваны развлечь и разнообразить опаснейшее существование одинокого правителя в стенах дворца.
👌олняется!Комментарий Доп👌
Какая там темная тема?
Они даже бегущую строку в комментариях не могут починить, ну..
Если коротко(мало ли кто не хочет читать), это, по сути, выглядит как времяпрепровождение главного героя игры Dragon Age Inquisition в Скайхолде:
Есть персонажи, с которыми мы будем общаться
Есть несколько министров, каждый из которых отвечает за свою область действий
Есть возможность от третьего лица бродить по дворцу
Есть возможность через "карту" и "трон" решать определённые задачи, которые лежат именно на наших плечах, в качестве главы государства
Отличии от того же DAI (и Reigns, который используется как реф) тут заявлено:
Более длительная сессия, нежели Reigns, как следствие, возможность не потерять свой процесс моментально, чем порой могла грешить игра
Возможность отдавать прямые приказы министрам (в DAI это выглядело довольно размыто, хотя и было)
Присутствие некоторых фракций внутри дворца
Не всегда доброжелательное отношение по отношению к ГГ
Я всё правильно понял, TyphoonDev?
внешне да, похоже на DAI, пожалуй. По содержанию хочу другого, большей глубины в действиях придворных, их самостоятельности и опасности от них. Положение мальчика-императора будет очень шатким и сам он слабак. Плюс хочу больше "песочности", может в сторону RimWorld, если получится.
Спасибо за вникание в детали!
Добавь ресурс-менеджмент, и получишь первую Dune :)
Менеджемента ресурсов будет много, в некотором смысле, достаточно глобальном. Первую Дюну помню плохо, пытался освежить по видео. Помню скитания по локациям и кучу диалогов с одними и теми же персонажами, этого я не хочу делать. Но многим, конечно, похожа. Я буду стараться сделать как можно более уникальные ощущения от игры. Больше власти и больше уязвимости, минимум микроменджемента, больше уклона в работу с придворными (про это еще напишу в следующих постах).
Автору сил, энтузиазма и терпения, искренне (хоть пост я и не читал).
Комментарий для всех остальных пишу. Просто у меня вопрос/просьба - научите, как добавлять хэш-теги в игнор-лист?
Просто, чувствую, мне уже пора это узнать. Дозрел.