Yuha’s Nightmares Devlog part #2 [Инди-джем]
Пора выкатить новые подробности о разработке Yuha’s Nightmares. Последние две недели работаю над первым сном с рабочим названием Wanderer. Название такое потому что Юха в этом сне похожа на странника над морем тумана с одноименной картины. Смотрите:
Это сон о падении, в том числе бесконечном. Уровень небольшой, но в нем есть несколько интерактивных зон и разные варианты развития событий.
Нередко в игре будут возникать ситуации с застреванием в коллизиях, залипанием в полете и другими действиями, которые могут продолжаться бесконечно долго. Из всех подобных состояний можно выйти с помощью кнопки пробуждения. Она не сработает мгновенно, нужно будет немного потрудиться, а может быть посмотреть еще один сон (а затем еще).
Состояние сна здесь -- это сама игра, а переходные состояния между сном и явью обозначены особой стилистикой, которая развенчивает картинку сна, пытающегося выглядеть реалистичным. Для этого я использую wireframe-материалы, карты нормалей в качестве base color и другие приёмчики. Застревание в текстурах, странности с физикой и глитчи будут полноценной частью игрового процесса.
Если что, реалистичные камушки и деревья взяты из ассет-пака Open World Demo Collection, который свободно распространяется в Epic store. Наступит день когда я сама займусь фотограмметрией в соседнем лесу, но пока пусть будут бесплатные ассеты. Графика пока в процессе, как и дизайн уровня.
О том, что конкретно происходит в этом сне рассказать не могу, т.к. это будет ужасным спойлером. Могу только сказать что иногда происходящее для меня самой оказывается неожиданным.
ps: подписывайтесь на паблек