Инди
Supr 💫
1160

Yuha’s Nightmares Devlog part #2 [Инди-джем]

Пора выкатить новые подробности о разработке Yuha’s Nightmares. Последние две недели работаю над первым сном с рабочим названием Wanderer. Название такое потому что Юха в этом сне похожа на странника над морем тумана с одноименной картины. Смотрите:

В закладки

Это сон о падении, в том числе бесконечном. Уровень небольшой, но в нем есть несколько интерактивных зон и разные варианты развития событий.

Нередко в игре будут возникать ситуации с застреванием в коллизиях, залипанием в полете и другими действиями, которые могут продолжаться бесконечно долго. Из всех подобных состояний можно выйти с помощью кнопки пробуждения. Она не сработает мгновенно, нужно будет немного потрудиться, а может быть посмотреть еще один сон (а затем еще).

Состояние сна здесь -- это сама игра, а переходные состояния между сном и явью обозначены особой стилистикой, которая развенчивает картинку сна, пытающегося выглядеть реалистичным. Для этого я использую wireframe-материалы, карты нормалей в качестве base color и другие приёмчики. Застревание в текстурах, странности с физикой и глитчи будут полноценной частью игрового процесса.

Если что, реалистичные камушки и деревья взяты из ассет-пака Open World Demo Collection, который свободно распространяется в Epic store. Наступит день когда я сама займусь фотограмметрией в соседнем лесу, но пока пусть будут бесплатные ассеты. Графика пока в процессе, как и дизайн уровня.

О том, что конкретно происходит в этом сне рассказать не могу, т.к. это будет ужасным спойлером. Могу только сказать что иногда происходящее для меня самой оказывается неожиданным.

ps: подписывайтесь на паблек

{ "author_name": "Supr 💫", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","yuhasnightmares","ue4","electricnightmares"], "comments": 17, "likes": 35, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 51712, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 May 2019 14:47:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Будто сравнивают игру на ПК и на консоле.

Ответить
5

Интересно, как у тебя всё выйдет в итоге. Надеюсь не забросишь, и ожидаю интересный и необычный проект. Удачи.

Ответить
0

Спасибо! Не заброшу;)

Ответить
3

Насчет падения: вспоминается Everfall из игры Dragon's Dogma. Локация представляла собой падение в бездонную пропасть башни по бокам который находятся руины.Ты выбирал на какой остаток земли шлепнуться, чтобы уже оттуда продолжать свои путь. Каждый такой "остаток" являлся отдельной локацией со своими врагами.

Ответить
2

Интересно. Погуглите [Memory of a Broken Dimension]. Это самая шикарная игра, которая эксплуатирует тематику глитчей. Не знаю, вышла она в итоге или нет, играл только в один из ранних демо-билдов, но на меня она произвела большое впечатление. Посмотрите, может что из неё подчерпнёте для себя полезного.

Ответить
1

🎮 Memory of a Broken Dimension

Разработчик: OUTBOUNDS
Издатель: OUTBOUNDS

🛒 Steam

Ответить
0

А вот и бот подъехал с ответом на вопрос, собсна. Но вы всё равно погуглите, вдруг удастся найти рабочий билд.

Ответить
1

Спасибо. Знакома с этим проектом, он классный

Ответить
2

Застревание в текстурах, странности с физикой и глитчи будут полноценной частью игрового процесса.

Снимаю пред вами шляпу

Ответить
2

Ничего не понимаю в показанном, но завораживает.

Ответить
1

- У нас тут куча багов! Фиксить будем?
- Ты чё, это сны.

Ответить
1

Логика сн… Ой. Чуть не вызвал Чимде. Чур меня, чур.

Ответить
1

Попробуйте полазить (и поиграться на досуге) в "мегасканах" от Quixel, я делал на Unreal по их гайду на ютубе интересный небольшой пейзаж с камешками.
Если бы я занимался разработками игр, то денег на их библиотеку мне было бы совершенно не жаль (тем более что в интернете в целом можно найти небольшую вырезку их материалов совершенно бесплатно).
А еще в их "миксере" можно вообще совершенно любую фотореалистичную поверхность изготовить.
(Забавно что DTF делает ссылку реферальной, админы судя по всему что-то с этого имеют Хд)

Ответить
0

Спасибо, может пригодится

Ответить
1

Прочитал "Для этого я использую wireframe-метафоры")
За Фридриха респект.

Ответить
0

Господа! А кто автор оригинальной картины?

Ответить
0

Каспар Давид Фридрих

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }