Инди
Supr 💫
1138

Yuha’s Nightmares Devlog part #2 [Инди-джем]

Пора выкатить новые подробности о разработке Yuha’s Nightmares. Последние две недели работаю над первым сном с рабочим названием Wanderer. Название такое потому что Юха в этом сне похожа на странника над морем тумана с одноименной картины. Смотрите:

В закладки
Аудио

Это сон о падении, в том числе бесконечном. Уровень небольшой, но в нем есть несколько интерактивных зон и разные варианты развития событий.

Нередко в игре будут возникать ситуации с застреванием в коллизиях, залипанием в полете и другими действиями, которые могут продолжаться бесконечно долго. Из всех подобных состояний можно выйти с помощью кнопки пробуждения. Она не сработает мгновенно, нужно будет немного потрудиться, а может быть посмотреть еще один сон (а затем еще).

Состояние сна здесь -- это сама игра, а переходные состояния между сном и явью обозначены особой стилистикой, которая развенчивает картинку сна, пытающегося выглядеть реалистичным. Для этого я использую wireframe-материалы, карты нормалей в качестве base color и другие приёмчики. Застревание в текстурах, странности с физикой и глитчи будут полноценной частью игрового процесса.

Если что, реалистичные камушки и деревья взяты из ассет-пака Open World Demo Collection, который свободно распространяется в Epic store. Наступит день когда я сама займусь фотограмметрией в соседнем лесу, но пока пусть будут бесплатные ассеты. Графика пока в процессе, как и дизайн уровня.

О том, что конкретно происходит в этом сне рассказать не могу, т.к. это будет ужасным спойлером. Могу только сказать что иногда происходящее для меня самой оказывается неожиданным.

ps: подписывайтесь на паблек

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Supr 💫", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","yuhasnightmares","ue4","electricnightmares"], "comments": 17, "likes": 35, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 51712, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 May 2019 14:47:03 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 51712, "author_id": 134870, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51712\/get","add":"\/comments\/51712\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51712"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Будто сравнивают игру на ПК и на консоле.

Ответить
5

Интересно, как у тебя всё выйдет в итоге. Надеюсь не забросишь, и ожидаю интересный и необычный проект. Удачи.

Ответить
0

Спасибо! Не заброшу;)

Ответить
3

Насчет падения: вспоминается Everfall из игры Dragon's Dogma. Локация представляла собой падение в бездонную пропасть башни по бокам который находятся руины.Ты выбирал на какой остаток земли шлепнуться, чтобы уже оттуда продолжать свои путь. Каждый такой "остаток" являлся отдельной локацией со своими врагами.

Ответить
2

Интересно. Погуглите [Memory of a Broken Dimension]. Это самая шикарная игра, которая эксплуатирует тематику глитчей. Не знаю, вышла она в итоге или нет, играл только в один из ранних демо-билдов, но на меня она произвела большое впечатление. Посмотрите, может что из неё подчерпнёте для себя полезного.

Ответить
1

🎮 Memory of a Broken Dimension

Разработчик: OUTBOUNDS
Издатель: OUTBOUNDS

🛒 Steam

Ответить
0

А вот и бот подъехал с ответом на вопрос, собсна. Но вы всё равно погуглите, вдруг удастся найти рабочий билд.

Ответить
1

Спасибо. Знакома с этим проектом, он классный

Ответить
2

Застревание в текстурах, странности с физикой и глитчи будут полноценной частью игрового процесса.

Снимаю пред вами шляпу

Ответить
2

Ничего не понимаю в показанном, но завораживает.

Ответить
1

- У нас тут куча багов! Фиксить будем?
- Ты чё, это сны.

Ответить
1

Логика сн… Ой. Чуть не вызвал Чимде. Чур меня, чур.

Ответить
1

Попробуйте полазить (и поиграться на досуге) в "мегасканах" от Quixel, я делал на Unreal по их гайду на ютубе интересный небольшой пейзаж с камешками.
Если бы я занимался разработками игр, то денег на их библиотеку мне было бы совершенно не жаль (тем более что в интернете в целом можно найти небольшую вырезку их материалов совершенно бесплатно).
А еще в их "миксере" можно вообще совершенно любую фотореалистичную поверхность изготовить.
(Забавно что DTF делает ссылку реферальной, админы судя по всему что-то с этого имеют Хд)

Ответить
0

Спасибо, может пригодится

Ответить
1

Прочитал "Для этого я использую wireframe-метафоры")
За Фридриха респект.

Ответить
0

Господа! А кто автор оригинальной картины?

Ответить
0

Каспар Давид Фридрих

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]