Yuha’s Nightmares Devlog part #2 [Инди-джем]

Пора выкатить новые подробности о разработке Yuha’s Nightmares. Последние две недели работаю над первым сном с рабочим названием Wanderer. Название такое потому что Юха в этом сне похожа на странника над морем тумана с одноименной картины. Смотрите:

Yuha’s Nightmares Devlog part #2 [Инди-джем]

Это сон о падении, в том числе бесконечном. Уровень небольшой, но в нем есть несколько интерактивных зон и разные варианты развития событий.

Yuha’s Nightmares Devlog part #2 [Инди-джем]
Yuha’s Nightmares Devlog part #2 [Инди-джем]

Нередко в игре будут возникать ситуации с застреванием в коллизиях, залипанием в полете и другими действиями, которые могут продолжаться бесконечно долго. Из всех подобных состояний можно выйти с помощью кнопки пробуждения. Она не сработает мгновенно, нужно будет немного потрудиться, а может быть посмотреть еще один сон (а затем еще).

Состояние сна здесь -- это сама игра, а переходные состояния между сном и явью обозначены особой стилистикой, которая развенчивает картинку сна, пытающегося выглядеть реалистичным. Для этого я использую wireframe-материалы, карты нормалей в качестве base color и другие приёмчики. Застревание в текстурах, странности с физикой и глитчи будут полноценной частью игрового процесса.

Yuha’s Nightmares Devlog part #2 [Инди-джем]

Если что, реалистичные камушки и деревья взяты из ассет-пака Open World Demo Collection, который свободно распространяется в Epic store. Наступит день когда я сама займусь фотограмметрией в соседнем лесу, но пока пусть будут бесплатные ассеты. Графика пока в процессе, как и дизайн уровня.

О том, что конкретно происходит в этом сне рассказать не могу, т.к. это будет ужасным спойлером. Могу только сказать что иногда происходящее для меня самой оказывается неожиданным.

ps: подписывайтесь на паблек

2929
17 комментариев

Будто сравнивают игру на ПК и на консоле.

6
Ответить

Интересно, как у тебя всё выйдет в итоге. Надеюсь не забросишь, и ожидаю интересный и необычный проект. Удачи.

5
Ответить

Спасибо! Не заброшу;)

Ответить

Насчет падения: вспоминается Everfall из игры Dragon's Dogma. Локация представляла собой падение в бездонную пропасть башни по бокам который находятся руины.Ты выбирал на какой остаток земли шлепнуться, чтобы уже оттуда продолжать свои путь. Каждый такой "остаток" являлся отдельной локацией со своими врагами.

3
Ответить

Интересно. Погуглите [Memory of a Broken Dimension]. Это самая шикарная игра, которая эксплуатирует тематику глитчей. Не знаю, вышла она в итоге или нет, играл только в один из ранних демо-билдов, но на меня она произвела большое впечатление. Посмотрите, может что из неё подчерпнёте для себя полезного.

2
Ответить

🎮 [Memory of a Broken Dimension](https://rawg.io/games/memory-of-a-broken-dimension)

Разработчик: OUTBOUNDS
Издатель: OUTBOUNDS

🛒 [Steam](http://store.steampowered.com/app/544300/)

1
Ответить

Спасибо. Знакома с этим проектом, он классный

1
Ответить