Гуси с острова Пасхи. Игра на конкурс
Это будет полезный пост о разработке. С картинками, анимацией и некоторыми хитростями.
Всем привет!
Узнал про инди-джем пару дней назад, когда писал пост про свои бесплатные игры. Уже тогда было решено принять участие в конкурсе. Сейчас у меня в разработке пара основных проектов - времени всегда не хватает. Однако инди-джем - это идеальный вариант для воплощения свежих идей. Поэтому я начну новый проект (как и сказано в условиях конкурса) с парочкой интересных замыслов.
Гуси с острова Пасхи.
Времени до конца конкурса у меня мало, поэтому нужно придумать что-нибудь простенькое и весёлое. Игровой жанр avoid-em up в такой ситуации - это идеальный вариант. Элементарная игровая механика с интуитивным управлением. Мультяшный визуальный стиль с очевидными контурами и покадровой анимацией.
Пора рисовать! Начну с острова Пасхи. Палитру буду собирать на ходу. Основной цвет - это цвет океана. От него и буду отталкиваться. Цвет острова контрастный по отношению к окружению, чтобы явно выделить игровую зону. В итоге получаю два основных цвета, которые составят базу для будущей палитры.
Общая концепция довольно проста. На острове Пасхи живут волшебные Гуси, которые приносят удачу. Раз в сто лет из глубин океана поднимается злобный Ктулху, чтобы похитить хотя бы одного Гуся.
Задача игрока уберечь Гусей, гоняя их по острову.
Вроде всё элементарно, но игрового контента будет много! Я собираюсь сделать упор на разнообразие вражеских персонажей. В концепцию удачно вплетаются все океанские твари, которые служат злобному Ктулху. Простор огромный!
Но для начала нарисую главную Голову острова Пасхи.
Тут все просто: набросок - контур - основной цвет - тени - блики - детали.
Для меня очень важно беречь время. Я очень часто ограничиваю свою фантазию и энтузиазм, чтобы успеть всё сделать. Важно довести проект до финальной точки, а не растягивать разработку.
Яркий пример экономии времени можно проследить в анимации.
Огонёк в целых 6 кадров анимации и около 40 минут времени - это очень много для меня. Нужно срочно ограничить количество кадров, чтобы сберечь время.
Посмотрите на вариант ниже. Всего 4 кадра и 15 минут труда. Результат неплохой. Я уже давно практикую анимацию в 4 кадра. Этого количества, на мой взгляд, достаточно для всех основных действий. Вы можете посмотреть моих "Грибных Котов" - там почти все персонажи выполнены в 4 кадра.
Хотел показать вам процесс рисования Гуся, но там ничего интересного. Основную анимацию я буду реализовывать кодом, чтобы сберечь время.
На данный момент готова основная механика, остров, Гуси и океан. Можно побегать Гусями по острову, но это скучно. Самое интересное будет, когда я возьмусь за вражеских персонажей.
А пока первый скриншот. Уже прям из игры!
А теперь подробнее о том, что я хочу успеть реализовать.
- Викинги - они будут подплывать на драккарах и охотиться на Гусей.
- Дельфины с динамитом - будут закидывать Гусей взрывчаткой.
- Кракен - будет долбить по острову своими щупальцами.
- Ктулху - один из боссов.
- Всякие бонусы
Должно получиться прикольно и весело! В следующем посте я постараюсь показать всех вражеских персонажей и предоставить первую игровую сборку для теста.
Друзья, если понравился пост, то возможно вас заинтересуют другие мои проекты. Они вот здесь. Буду рад, если пополните свой вишлист!
До встречи!