Гуси с острова Пасхи. Игра на конкурс

Это будет полезный пост о разработке. С картинками, анимацией и некоторыми хитростями.

Одна голова хорошо, а три — лучше!

Всем привет!

Узнал про инди-джем пару дней назад, когда писал пост про свои бесплатные игры. Уже тогда было решено принять участие в конкурсе. Сейчас у меня в разработке пара основных проектов - времени всегда не хватает. Однако инди-джем - это идеальный вариант для воплощения свежих идей. Поэтому я начну новый проект (как и сказано в условиях конкурса) с парочкой интересных замыслов.

Гуси с острова Пасхи.

Времени до конца конкурса у меня мало, поэтому нужно придумать что-нибудь простенькое и весёлое. Игровой жанр avoid-em up в такой ситуации - это идеальный вариант. Элементарная игровая механика с интуитивным управлением. Мультяшный визуальный стиль с очевидными контурами и покадровой анимацией.

Пора рисовать! Начну с острова Пасхи. Палитру буду собирать на ходу. Основной цвет - это цвет океана. От него и буду отталкиваться. Цвет острова контрастный по отношению к окружению, чтобы явно выделить игровую зону. В итоге получаю два основных цвета, которые составят базу для будущей палитры.

Остров Пасхи.

Общая концепция довольно проста. На острове Пасхи живут волшебные Гуси, которые приносят удачу. Раз в сто лет из глубин океана поднимается злобный Ктулху, чтобы похитить хотя бы одного Гуся.

Задача игрока уберечь Гусей, гоняя их по острову.

Вроде всё элементарно, но игрового контента будет много! Я собираюсь сделать упор на разнообразие вражеских персонажей. В концепцию удачно вплетаются все океанские твари, которые служат злобному Ктулху. Простор огромный!

Но для начала нарисую главную Голову острова Пасхи.

Тут все просто: набросок - контур - основной цвет - тени - блики - детали.

Моаи - каменные монолитные статуи.

Для меня очень важно беречь время. Я очень часто ограничиваю свою фантазию и энтузиазм, чтобы успеть всё сделать. Важно довести проект до финальной точки, а не растягивать разработку.

Яркий пример экономии времени можно проследить в анимации.

Огонёк с анимацией в 6 кадров.

Огонёк в целых 6 кадров анимации и около 40 минут времени - это очень много для меня. Нужно срочно ограничить количество кадров, чтобы сберечь время.

Посмотрите на вариант ниже. Всего 4 кадра и 15 минут труда. Результат неплохой. Я уже давно практикую анимацию в 4 кадра. Этого количества, на мой взгляд, достаточно для всех основных действий. Вы можете посмотреть моих "Грибных Котов" - там почти все персонажи выполнены в 4 кадра.

Огонёк с анимацией в 4 кадра.

Хотел показать вам процесс рисования Гуся, но там ничего интересного. Основную анимацию я буду реализовывать кодом, чтобы сберечь время.

На данный момент готова основная механика, остров, Гуси и океан. Можно побегать Гусями по острову, но это скучно. Самое интересное будет, когда я возьмусь за вражеских персонажей.

А пока первый скриншот. Уже прям из игры!

Остров Пасхи и волшебные Гуси.
Остров Пасхи и волшебные Гуси.

А теперь подробнее о том, что я хочу успеть реализовать.

  • Викинги - они будут подплывать на драккарах и охотиться на Гусей.
  • Дельфины с динамитом - будут закидывать Гусей взрывчаткой.
  • Кракен - будет долбить по острову своими щупальцами.
  • Ктулху - один из боссов.
  • Всякие бонусы

Должно получиться прикольно и весело! В следующем посте я постараюсь показать всех вражеских персонажей и предоставить первую игровую сборку для теста.

Друзья, если понравился пост, то возможно вас заинтересуют другие мои проекты. Они вот здесь. Буду рад, если пополните свой вишлист!

До встречи!

140
36 комментариев