DTF Indie-Jam. Моя будущая игра. Часть №2
Здравствуй DTF!
В прошлый раз я бегло рассказал вам о концепте. Сейчас же я пройдусь по нему более подробно. Поделюсь первыми скриншотами и прогрессом своего проекта.
Концепт
Что из себя будет представлять проект: Нарративное приключение в духе Everybody's Gone to the Rapture или The Vanishing of Ethan Carter, то есть упор на историю и атмосферу, минимум механик.
Цель проекта: удивить игроков сюжетным поворотом и необычным концептом путешествий между 3д, 2д и 1д пространствами.
Примерное время прохождения: 4-5 минут
Предыстория: Вы, обычный человек, работавший день и ночь и при этом еле сводивший концы с концами. Когда жизнь начинает казаться невыносимой ваш друг предлагает вам решение. Ради легких денег вы отправляетесь в Чернобыльскую Зону отчуждения. И ищите там вещи которые можно украсть. Обыскивая чужие оставленные дома вам звонят по рации: товарищ предлагает прямо сейчас отправится внутрь самой ЧАЭС, и поискать кое что интересное там. Вы соглашаетесь. Но что-то решило вам помешать...
Кто вы, человек с тяжелой судьбой или обычный вор? Что будет если проигнорировать знаки, которые тебе дает вселенная? Что находится там куда вы направляетесь? Это скоро предстоит узнать.
Прогресс
Готовы некоторые виды растений
На данный момент готово 30 тайловых PBR текстур, основанных на фотографиях.
Пару домов, заборы, столбы, деревья
Запись озвучки также завершена.
*Все текстуры, модели и фото делаются специально под DTF Indie Jam
Спасибо за прочтение, следующий пост будет примерно через две недели. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.