Инди Anton Pashinin
3159

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF. Что-то уже вовсю суббота, а никто не создал тему screenshotsaturday. Исправим.

Атака лазером в CyberCorp

#screenshotsaturday

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Pashinin", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 78, "likes": 55, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 52615, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Jun 2019 09:41:08 +0300" }
{ "id": 52615, "author_id": 26732, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52615\/get","add":"\/comments\/52615\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52615"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
78 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Kings Hero 2.
Пилил джва года ;) в апреле выпустил на iOS и Android

Ответить
1

Как успехи?

Ответить
42

Ну так себе , но на пиво приносит.
Может запилю пост, как это одному делать игру и что будет без маркетинга

Ответить
4

Да, ждем пост.
+ очень интересно как ты решился её делать, как время выделял, не мешало ли это занятие, и в целом твои впечатления.

Ответить
1

Давай, было бы интересно

Ответить
0

яыРпычыфныернппнрняннрн

Ответить
0

Точно?

Ответить
28

Делаю большому пауку в CyberCorp новые скилы, звука пока нет https://youtu.be/M-Dph0PuUZI

Ответить
4

Не смущает, что это почти копипаста Sinthetic?

Ответить
5

Не знаю какой случай тут, но я начинал делать несколько игр для фана и, в итоге, понимал, что все это уже было. Все копипаста чего-то. Даже последняя игра моя была вот прям точ в точ это, только вместо человека дрон был. Так что надеюсь автора не смущает, а то со смущением можно дома сидеть и ничего не делать.

Ответить
11

Почти любую игру можно обозвать копипастой ранее выходившей :) Меня даже как то спросили чем вообще разработчики игр занимаются, разве можно сейчас сделать что то новое?

Ответить
0

Неясно, зачем вы мне это пишете, а не автору поста выше, ну да ладно.

Ответить
4

Я просто согласился, а автору выше смысла нет доказывать)

Ответить
1

Плюсую, каждый раз вижу в этом чистый Синтетик) Если бы был другой сеттинг как минимум, то не выглядело бы так, что это "уже было в Симпсонах")

Ответить
0

Скорее RUINER она хотя бы 3D, не? Или Helldivers? )

Ответить
3

Интересно выглядит. Автору респект!

Ответить
2

выглядит круто

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
0

Скажите, а что за стиль графики такой? Cel shading?

Ответить
3

На окружении почти простой Lambert шейдер, на врагах и игроках он же только с vertex обводкой. А основной вклад в графику вносят декали. Вот тут я написал на английском как к такому виду графики пришел https://www.patreon.com/posts/our-visual-style-26556480

Ответить
22

Новый концепт окружения.

Ответить
6

Выглядит супер. Ты-бы мог сделать игру по мотивам Blame!

Ответить
0

что бы сделать игру по блим одних труб не достаточно -_-

Ответить
16

Добавил метание дайсов в игру, надеюсь не перестарался

Ответить
15

Bossfight! 😁

Ответить
13

Платформер с воолранами про восстании конфет на фабрике по переработке сладостей в сахар. https://ngplus.itch.io/jice

Ответить
3

Выглядит довольно сладко! :)
Если серьезно - то хорошо сделано, не очень понятно зачем в таком сеттинге два пистолета? Одного бы вполне хватило. Еще как-то вязко движение смотрится - усилить бы гравитацию вместе с остальными силами, чтобы динамичнее было

Ответить
2

Интересная идея и нарисовано не плохо. Лишь один момент смущает. Я не понимаю, кто у вашей игры аудитория. Мужская аудитория даже не посмотрит в ее сторону (что понятно), а для девочек, имхо, слишком сложно. И музыка. Понимаю, что заглушка, но лично меня прям раздражает.

Ответить
1

Настоящие мужчины не едят конфеты?

Ответить
0

Ну как бы сеттинг 100% женский. Говорят, парни в чисто девчачьи игры редко приходят. Но это не точно.

Ответить
0

пони не дадут соврать -конфеты для девчонок! :<

Ответить
0

Музыка в трейлере или игре?
Предполагаемую аудитория мы не делили по гендорному признаку. Это скорее молодые люди, которые устали от серьезных игр, сетингов. Они хотят фанового, быстрого геймплея (мы ещё работаем над этим :)

Ответить
1

В трейлере, саму игру не скачивал. Но это лучше у большего количества народу спросить, нравится или нет. По поводу не разделения по гендерному признаку, ну не знаю, по мне, так выглядит на 100% девчачьей игрой чисто визуально. Отличный пример визуальщины про сладости без распределения по полу, это, пожалуй cute the rope. Про геймплей понятно, wip.

Ответить
0

Угу. Спасибо за наводку на cute the rope

Ответить
0

Облаков бы трехмерных больше и более красивых) а то фон слишком пусто смотрится + на него не действует туман

Ответить
14

Сделали постер для твитча и giant bomb, чтобы стримеры могли выбирать This Land Is My Land в списке игр там и на ютубе

Ответить
0

вы как новая колда решили провоцировать? :3

Ответить
12

Вот такие карты получаются у нас сейчас.
В данный момент мы работаем над руинами городов и точками интереса, а также готовим представление различных биомов в нашем ролике.

https://vk.com/rebirthoagame

Ответить
10

Fearmonium - психоделичная метроидвания, нарисованная в соло.
https://vk.com/redblackspade

Ответить
1

"шутка про физику груди"

Ответить
0

Очень даже хорошо выглядит, еще если управление хорошо настроено и звуки, то вообще отлично!

Ответить
0

Божественный лайнинг прям как с флеша!

Ответить
0

очень стильно)

Ответить
0

Мне кажется, для психоделики нужно больше абстрактных форм, а то все предметы и их действия узнаваемые, из-за этого чувство психоделики не появляется

Ответить
0

Возможность надуваться подсмотрел в Wario Land 3? Нигде больше не припомню такой способности.

Ответить
7

Пилю платформер для мобилок.

Ответить
2

Grim-dark super meat boy? 👍🏻

Ответить
1

Цветовая гамма ваще заебок выбрана, сразу глаз за нее цепляется и запоминает. Удачи!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Чот текстура тайлов перегружена очень, в глазах рябит, особенно на маленьком экране плохо будет, мобилка же.

Ответить
0

Есть такое. Постараюсь пофиксить разнообразием тайлов.

Ответить
0

Лучше плотность текстуры уменьши, многовато деталей для второстепенной структуры. Или контрастность их меньше сделать, а то там 50 оттенков серого на них). Как бы странно это не звучало, слишком много старания в них вложено. Персонаж теряется среди такой мешанины, попробуйте заблюрить или просто сощурится и увидите.

Ответить
7

В перерывах свершения великого, думаем о вечном🙄
Подписывайтесь на группу🍪
https://vk.com/un_sweet

Ответить
7

Привет, друзья! Сделал немного второстепенных персонажей для The Last Shot - репортеры, приехавшие на место происшествия!
Кому интересно - Twitter - https://twitter.com/Rumata_Lab
FB - https://www.facebook.com/rumatalab
VK - https://vk.com/rumata_lab
#screenshotsaturday #gamedev #madewithunity #rumatalab #thelastshot
https://youtu.be/VycYaODYI4M

Ответить
4

Всем привет!
Тестовый прототип сцены VR игры. Игрок умирает от 2 попаданий. Враги в рандомном порядке появляются из укрытий.

Ответить
0

а как прицеливание происходит? а то стрельба от бедра странно смотрится

Ответить
0

Стрельба как обычно в VR - вытянул руку прицелился - куда примерно пуля полетит. Может здесь на видео неудачно показано, а может я уже наловчился просто)

Ответить
4

Готовлю маленькую демонстрационную версию новеллы. Все выравниваю, мучаюсь с кодом.

Ответить
1

не много мыльновато не?

Ответить
0

В пределах адекватной мыльности

Ответить
0

Честно, черт знает, что его так мылит. Скорее всего, из-за того, что спрайты вблизи

Ответить
3

заставка из игры, которую разрабатываю. Будет Матч-2 с легким налетом RPG.

Ответить
3

Всем привет из Феникса(нет)! Сейчас работаем над AI врагов для Phoenix revival: take them out. В видео демонстрация того, что есть сейчас. Так же работаем над многочисленными аугментациями и системой прокачки, но это в следующий раз. Наш блог разработки: @PhoenixRevival t.me/phoenixrevival

Ответить
0

Гифка не зациклена, там разные паттерны на одном нпс

Ответить
2

Слоу мо при добивании последнего врага в https://vk.com/brutal_muse

Ответить
2

Наш герой ждет подходящего момента, чтобы побежать в сторону релиза! Еще чуть-чуть. Он уже почти готов!

Демо-версия в шапке группы: https://vk.com/trickycastle

Ответить
2

Dead Dungeon будет доступна на Nintendo Switch уже 14 июня!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления