Frost Travel Game — игра о путешествиях и борьбе за жизнь pt.2

Здравствуйте, прошел целый месяц (о, боже), с первого поста, и всё идёт немного не так, как я ожидал.

Чтож, начнём.

Что же было сделано за целый месяц?

1) Был заготовлен внешний вид персонажей: Сенько, Магура и Генерал Мороз.
Сенько — наш боец, который будет выполнять наши распоряжения,
Магура — такой же как и мы проводник, который может присоединиться к нам в путешествии, при прохождении по одному из путей тестового пути,
Генерал Мороз — Хозяин дорог, действия которого связано с прошлым нашего ГГ;
2) Так же были найдены персонажи, которые могут быть интересны для игры в целом. Это такие персонажи, как: Баба Яга, Веста (Богиня, приносящая весну), Моржана (Марена, Мара, старшая сестра Весты, олицетворяет зиму), Крампус (Да, германский фольклор, но не факт, что персонаж вообще будет использоваться), Зимник, Зима-матушка и прочие, о которых можно прочесть в статье с рефами в ВК;
3) Всё таки были подготовлены "твисты", которые должны изменить изначальное отношение игрока к игре, т.е. было решено, как игра будет соответствовать главному условию конкурса. На данный момент, это твисты трёх из четырёх выделенных в прошлом посте уровнях;
4) Намечена общая канва сюжета, как локального в прототипе, так и глобального, который должен попасть в конечную версию игры;
5) Небольшая работа с лором игры. Составлены описания вечного льда и греющего железа. Добавлен "Светоч", заключающий в себе "два начала" (в нашем случае, это вечный лёд и греющее железо). Наконец были решены с ебу... чёртовыми конями, и тем, как сани будут ездить по столь проблемной местности, как снежные леса и поля. Прописана история ГГ, и все связанные с ней сущности (город Грустина, мотивация Генерала Мороза, Креслав);
6) Решена проблема со "временными парадоксами". Или не решена. Нужно смотреть на деле, как будет работать "кластеризация" по времени. Идея тут проста, расставлять связи преимущественно по тому времени, когда появились те или иные сущности, как это делается между Грустиной (начало 16-го века) и Генералом Морозом (конец 15-го века, появление казачества).
???) Написаны 5 справочных вторников(избранные, становления Деяний, существующие Деяния, некроны, Воля миров). Жаль, что это не имеет отношения к FTG.
???) Сдана сессия. Жаль, что это не имеет отношения к FTG.

Оглавление

Ниже будут подробнее расписаны составляющие сделанной работы, в таком порядке:
- Персонажи
- Окружение
- Механики

Если вам не интересны определённые моменты, можете смело пролистывать, я не обижусь.

Персонажи

На данный момент, я пока один работаю на игрой, поэтому пришлось вспоминать, как вообще люди рисуют (я не вспомнил). Ниже будет представлено изображение персонажа и описание к нему. И да, если увидите в тексте имя "Данко", знайте, это имя ГГ.

Магура
Магура

В целом, волевой персонаж, который всегда сражается на передовой со своими бойцами (что в целом, редкое явление для проводника). Про таких как она чаще всего говорят "И в горящую избу войдёт, и коня на скаку остановит".
*) Изначально, знакома с ГГ, поскольку вместе с ним училась у ведуна по имени Креслав.
*) В отличии от ГГ, не всегда способна разговаривать с Хозяевами дорог и нечистью, обитающей на дорогах, отчего подумывает бросить ведуническое дело.
*) Является одним из тех персонажей, с которыми ГГ может более-менее полноценно взаимодействовать.
*) Из-за того, что она сражается на передовой, при наличии её в караване, ей можно отдавать такие же приказы как и остальным бойцам... и она, так же как и они, может умереть в бою.

Генерал Мороз
Генерал Мороз

Хозяин дорог, который понимает, чем на самом деле является этот ледяной мир, и пытается его изменить, собирая собственную армию из тех, кто путешествует по дорогам, убивая их и превращая в своих солдат. Убивает он их довольно... своеобразно. Он заставляет путников "отдаваться холоду", отчего они перестают чувствовать холод, и отчего их накрывает жара, даже когда они находятся в буране.
*) В некотором роде является "Заложным покойником", который встал в один ряд с другими Хозяевами дорог благодаря своему уму.
*) Связан с Данко тем, что напал на "пропавший город" Грустину, в котором, собственно, жил ГГ. Однако Данко удалось спастись, хотя он и на момент начала игры не знает, что в этом виноват Генерал Мороз, он знает, что это сделал какой то Хозяин дорог.

Сенько
Сенько

Тот самый "Лесоруб", который был упомянут в прошлом посте. Мужик, который пытается побрататься с ГГ, предлагая ему свою помощь в пути. Особо глубоко его не прописывали, по причине, которая называется Генерал Мороз и его армия.

Окружение

Система такая же, как с персонажами, с той только разницей, что тут вообще нечего показывать, скорее, рассказывать.

Вечный лёд — лёд неимоверной прочности, который застилает буквально всё пространство под снегом, на определённой глубине, отчего становится крайне сложно попасть в места, похороненные подо снегом. Кроме своей прочности имеет свойство притягивать к себе холод.

Греющее железо — железо, которое было "закалено" в вечном льде, отчего каким то образом получило возможность выделять тепло. Однако, сразу после "закалки" железо выделяет крайне мало тепла, но эта его способность постепенно усиливается, пока оно находится рядом с вечным льдом. При достижении определённого тепловыделения, железо начинает светиться, после чего его перековывают в Светочи или сковывают с "незакалённым" железом, чтобы сделать оружие, способное излучать пламя.
(Слово "закалка" тут обозначается в кавычках, т.к. на греющее железо не соврем распространяются те вещи, которые должны быть присущи калёному железу).

Лампа - "Светоч" Криворукий дурак без линейки
Лампа - "Светоч" Криворукий дурак без линейки

Светоч — предмет, выдаваемый проводникам, чтобы те могли освещать себе путь во мгле, и обогревать тех, кому это нужно. По сути, это предмет сочетает в себе два противоположных материала: вечный лёд (что притягивает к себе холод), и греющее железо (излучающее огромное количество тепла). Заключены эти материалы, собственно, в знаке "Светоч". Крышка на верхушке Светоча предназначена для выпускания жары и тепла из лампы, а открытые стороны для того, чтобы лампа могла светить в ночи или буране. Окошки по кругу лампы заделаны тончайшим слоем вечного льда, сама лампа может быть выполнена как из дерева, так и из железа.

Так же, у ГГ есть собственный засапожный нож, который сделан из греющего железа, что должно сыграть свою роль при встрече Данко и Генерала Мороза.

Механики

В целом, это простенькая инфографика к игре.

Первое изображение — схема тестового захода, который станет основой прототипа;
Второе изображение — схема пути 1, по которому пойдёт ГГ, в случае, если он договорится с Зимой-матушкой;
Третье изображение — подробно о том, как будет работать разведка (упомянута третьим пунктом в прошлом посте в "Системах механик");
Четвёртое изображение — попытка создать простейшую систему сохранений и генерации дороги из Seed. Вышло неудачно чисто концептуально. Похоже, придется использовать четырёхзначное обозначение для всего в нём, и нужно будет вспомнить что там с простейшим шифрованием в информатике.

Как можно заметить, на изображении 3 сказано о том, что существует некий "обычный лагерь". Так вот, кроме него так же существуют и следующие лагеря:
Праздничный лагерь, выставляется в честь некого праздника или же, если игрок сделает так, чтобы настроение в лагере поднялось до максимума. В целом, тот же обычный лагерь, однако во время разговоров с персонажами мы оказываем на них двойное влияние, а после лагеря нельзя отправить бойцов в разведку.
Врачевой лагерь, выставляется, если только что был ранен боец (здоровье было опущено ниже половины его общего запаса). Понижает настроение, однако этого можно частично нивелировать разговорами с персонажами. Неаккуратный игрок может напороться на тот факт, что персонажи в таком лагере вдвойне теряют влияние.

В целом, ничего кроме этого не было выдумано на поле механик (или было...?). Вру, была заготовлена фича: Смерть людей в пути приводит к тому, что их души начинают следовать за главным героем, поскольку он является, по сути, психопомпом – проводником в другой мир. Но это связанно в большей мере с сюжетом игры, о котором пока рано говорить серьёзно.

Что там по билду?

Пока по самой игре немного готова система пошаговых боёв, но всё идёт довольно медленно, и даже показывать это как то не особо хочется. Как я заметил в прошлом посте, эта система механик является одной из важнейших, поскольку на ней держится сразу три активности (менеджмент, бой, квесты), поэтому пока все силы будут отданы на её полноценное функционирование.

Спасибо за внимание.

В целом, всё, что было сделано, можно было сделать за гораздо меньший срок. И это вот всё, находится в пределах "препродакшена", что так же не может не удручать. Начнём работать с новой силой, благодаря вашей поддержке.

Ссылочки (все ведут в ВК):

11 показ
530530 открытий
4 комментария

Классика. Куча влажных фантазий в тексте и с рисуночками, касательно же "чо там по билду? " - а там хуй не валялся.

Ответить

С позиции моего собственного опыта - слишком амбициозно, сложно будет воплощать даже если пару-тройку человек в команду собрать. Однако если есть воля закончить, вперед и с песней

Ответить

Откуда ты взял слово "психопомп"?

Ответить

Сначала википедия, потом перепроверил в Большом Энциклопедическом словаре.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/674782
https://dic.academic.ru/dic.nsf/es/86385

Ответить