{"id":3885,"url":"\/distributions\/3885\/click?bit=1&hash=0dab7d0f7ad7dbe279741e57cb131cd67b3aa59228fa8f46d70a06c610a00e26","title":"\u0418\u0437 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0420\u0416\u0414 \u0432 \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Yurij Shishkin

Heavy Core недельный отчет №2

Еще одна неделя позади. И, казалось бы, стоит радоваться, столько нового. Да, это, действительно так, нового оказалось столь много, что амбициозную поступь легионера пришлось сменить на черепаший спринт.

Первое - это ЛАЗЕРЫ - казалось бы, что тут сложного, просто "ПИУ"-луч. Но этот луч должен жечь не только вражескую технику, но и разбиваться об препятствия. Адекватно отрабатывать, как со стороны игрока, так и со стороны бездушного противника. Благодаря опыту и проницательности одного из членов команды это было блестяще решено. А потом были тесты, испытания, масштабирования боёвки и снова тесты в новых условиях.

Второе - коварный ИИ - вариантов решения была масса и все они упирались в строки и строки кода. Когда вдруг пришло лаконичное и изящное решение.

Получилось, приблизительно вот так (это прототип для основной игры)

Мы собирали, собирали ИИ и, наконец, собрали. DEMO-версия BANDICAM

А для всех тех, кто считает себя умнее нашего искусственного интеллекта, предлагаем демо-сборку примитивного файта.

Игра начнётся сразу по ссылке. Ничего качать не нужно.

Управление WASD. Стрельба зажатой левой кнопкой мыши (в зависимости от провайдера,возможно, понадобится откопировать ссылку в "луковичный" браузер).

Задача: зайти в тыл противнику и набить максимум очков с удачной позиции.

Параметры ИИ занижены в два раза по сравнению с возможностью передвижения игрока. То есть "болванчик"- враг в два раза медленнее разворачивается и движется к цели. В параметрах разгон уступает "квадратику" игрока. На старте противник развёрнут пренебрежительно спиной к игроку, чтобы дать хоть какую-то фору.

Задача - выжечь тыл противника (вот так сюжетный твист).

А сколько очков интеллекта набьёшь ты перед тем, как умереть?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Володимир Якубович

Симпатичный партикловый эффект, когда попадаешь в уязвимую точку на противнике. Выжег чуть меньше 500 очков

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

А пруфлинк в виде скромного скрина, хотя бы?=)

Ответить
Развернуть ветку
Володимир Якубович

Да я уже сонный был, протупил :(

Ответить
Развернуть ветку
Nik Son

В верхнем правом углу можно абузить до бесконечности

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Хмм... Любопытно. Точно правый верхний?

Ответить
Развернуть ветку
Nik Son

Туда сюда катаешься и все

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Admin, please DEL

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar

Прикольно смотрится. На чем делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin
Автор

Construct 2

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null